Тетрадей, ежедневников, еженедельников, планингов, алфавитных и записных книжек, книг учета и другой продукции реализовано на 58,44 млн.рублей. Это в очередной раз доказывает обоснованность приобретения ООО "Светоч" Неманским целлюлозно-бумажным комбинатом (НЦБК, Калининградская область) и переводе сюда основных производственных мощностей. Напомним, до весны 2008 г., когда была совершена сделка, средний объем продаж "Светоча" составлял 10-12 млн.руб. в месяц. Объем производства и, соответственно, объем продаж начали расти с осени 2008 г. Бумага собственного производства НЦБК и наличие на предприятии типографии позволили улучшить качество продукции и снизить ее себестоимость, а усилия маркетологов - разнообразить ассортимент. Например, приобрести у ведущих дизайн-студий серии обложек "Зверята", "Собачки", "Мотоциклы", "Принцессы", "Города", "Glamour", "Забавные коты", "Футбол", "Формула 1", "Космос" и др.
Были разработаны новые коллекции и продукции бизнес-ассортимента- датированных и недатированных ежедневников и планингов, для обложек которых используются переплетные материалы зарубежных производителей наиболее популярных цветов и текстур. Таким образом, школьный сезон 2009 г. "Светоч" встретил полностью обновленным, как с точки зрения производства, так и по ассортименту. Уже в июне 2009 г. объем продаж составил 28,9 млн.руб., в июле - 53,9 млн.руб. В августе ООО "Светоч" произведено и реализовано 8,9 млн. тетрадей, 4 млн. офисных товаров (ежедневники, записные книжки, книги учета и др.), 310 тыс. альбомов для рисования, 68,8 тыс. блокнотов, 62 тыс. папок для рисования и для черчения. Руководство предприятия надеется, что начинающийся офисный сезон позволит увеличить выручку ООО "Светоч".