ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесWebMaster.Spb построил дворец

WebMaster.Spb построил дворец

02.09.2009 00:00:00

Сайт создан для любителей музыкальных и спортивных шоу и рекламодателей. Перед проектом стояли три задачи: обновление дизайна, предоставление посетителям сайта полного объема информации о комплексе, его услугах и обеспечение удобства работы с контентом для заказчика. Посетители сайта смогут найти расписание мероприятий, схемы залов, описание услуг и репортажи о прошедших событиях. При помощи календаря мероприятий пользователи смогут выбрать развлечения на интересующую их дату.

Сайт помогает сотрудникам Ледового дворца решить ряд рутинных проблем с помощью расписания работы катка и предоставленной информации о местах приобретения билетов. Благодаря разделу "Вопрос-ответ" сотрудникам спорткомплекса придется реже отвечать на типовые вопросы. Новый дизайн позволил воплотить эффект присутствия в Ледовом - у посетителей сайта создается впечатление, что они находятся на одном из концертов или ледовых шоу. Такой эффект создается за счет представленных 3D моделей залов дворца и тематических фонов страниц.

Похожие новости

Интернет бизнес
«Некст Лайн» автоматизировали управление закупками «Стар Кар»
Компания «Некст Лайн» завершила проект по автоматизации закупок компании «Стар Кар» (Москва) — оптово-розничного продавца квадроциклов, запчастей и аксессуаров к ним. 17.06.2014 14:12:14
Интернет бизнес Услуги для дома и офиса
ТТК-Калининград в 1,5 раза увеличил число абонентов в результате проведенных маркетинговых акций
ТТК-Калининград, региональное предприятие Компании ТТК, в рамках маркетинговых акций, проведенных с начала 2013 года, увеличил количество абонентов - пользователей домашнего Интернета в 1,5 раза. 17.02.2014 15:34:51

Маркетинговые исследования