ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги18 сентября 2009 г. Презентация тренинга "Клиенториентированность: технология и отношения"

18 сентября 2009 г. Презентация тренинга "Клиенториентированность: технология и отношения"

02.09.2009 00:00:00

ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 18 сентября 18:30 - 20:00. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: участие в презентации бесплатное, при условии предварительной регистрации.

Похожие новости

Деловые услуги
Магазин «Штор.ка» открыл швейный цех по пошиву чехлов на мебель и домашнего текстиля
Магазин тканей «Штор.ка» рад предложить своим клиентам услуги по пошиву чехлов на мебель, скатертей для ресторанов, покрывал для гостиниц, а также домашнего текстиля. Теперь купить шторы, а еще и текстиль для интерьера, и фурнитуру можно в одном месте. Вдобавок разработать и заказать индивидуальный пошив изделия. 25.12.2013 17:57:25
Деловые услуги
Международная Юридическая Компания показала высокий профессионализм
Международная Юридическая Компания, известная своими широкими возможностями оказания квалифицированной юридической помощи по различным вопросам, заняла одну из лидирующих позиций в сфере добровольной ликвидации фирм. 23.10.2013 12:18:26

Маркетинговые исследования