Аналитический центр компании "Бегун" подготовил новое исследование предпочтений аудитории сервиса. Документ содержит самые популярные тематики среди пользователей сети, размеченных по демографическому признаку. Для исследования был выбран апрель 2008 года - как типичный месяц, без скачков и сезонных изменений спроса и предложения.
Выставленные рекламодателями ограничения показа и повышенная активность некоторых рекламодателей несколько изменили картину пользовательских предпочтений, опубликованную в декабре 2007 года. Если тогда основной интерес для мужчин представляли автомобили, а для женщин - знакомства, то в апреле этого года лидерство в интересах обоих полов принадлежало категории "Образование".
Напомним, что в ноябре 2007 года Бегун начал размечать свою аудиторию по демографическому признаку, а в марте 2008 предложил рекламодателям таргетинг по полу. В настоящий момент объявления более 52% таргетированных рекламных кампаний закрыты для трансляции мужчинам, и, соответственно, около 48% - закрыты для показа женщинам.
Скачать полную версию исследования можно здесь: http://www.begun.ru/begun/research/files/begun_demograficstat_16072008.pdf. http://www.begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=2749
Контактная информация:
Сайт компании: www.begun.ru
Контактное лицо: Янчевская Анна
руководитель департамента общественных связей
E-mail: aav@begun.ru
Телефон: +7 495 956-50-07