ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"Бегун" опубликовал новое исследование аудитории сервиса

"Бегун" опубликовал новое исследование аудитории сервиса

17.07.2008 16:40:00

Аналитический центр компании "Бегун" подготовил новое исследование предпочтений аудитории сервиса. Документ содержит самые популярные тематики среди пользователей сети, размеченных по демографическому признаку. Для исследования был выбран апрель 2008 года - как типичный месяц, без скачков и сезонных изменений спроса и предложения.

Выставленные рекламодателями ограничения показа и повышенная активность некоторых рекламодателей несколько изменили картину пользовательских предпочтений, опубликованную в декабре 2007 года. Если тогда основной интерес для мужчин представляли автомобили, а для женщин - знакомства, то в апреле этого года лидерство в интересах обоих полов принадлежало категории "Образование".

Напомним, что в ноябре 2007 года Бегун начал размечать свою аудиторию по демографическому признаку, а в марте 2008 предложил рекламодателям таргетинг по полу. В настоящий момент объявления более 52% таргетированных рекламных кампаний закрыты для трансляции мужчинам, и, соответственно, около 48% - закрыты для показа женщинам.

Скачать полную версию исследования можно здесь: http://www.begun.ru/begun/research/files/begun_demograficstat_16072008.pdf. http://www.begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=2749

Контактная информация:

Сайт компании: www.begun.ru

Контактное лицо: Янчевская Анна

руководитель департамента общественных связей

E-mail: aav@begun.ru

Телефон: +7 495 956-50-07

Похожие новости

Интернет бизнес
Интернет-магазин Toptop.ua: более 70 брендов товаров для ребенка
Интернет-магазин Toptop.ua – новое имя среди компаний, специализирующихся на продаже детских товаров в Украине. 08.10.2013 19:16:02
Интернет бизнес
ТТК предоставил услуги связи Компании «Чистая вода-Норинга» в Омске
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о предоставлении услуг связи заводу «Чистая вода-Норинга» в Омске. 18.12.2013 13:27:53

Маркетинговые исследования