Технология «дополненной реальности» - дополнение реальности любым виртуальным элементом в режиме реального времени. Для того чтобы увидеть рекламу будущего на сайте www.gillette.ru, необходимо наличие веб-камеры, логотипа Gillette (скаченного с сайта или взятого с упаковки продукции) и доступа в Internet. Технология «дополненной реальности» создает иллюзию 3D объекта в реальном пространстве и позволяет потребителю управлять трехмерным изображением, перемещая логотип перед камерой. По словам Директора по маркетингу Gillette Светланы Стишковой: “Gillette - высокотехнологичный бренд, он стремится следовать мировым трендам и использовать новейшие технологии не только в области моделирования, инжиниринга и разработки новых продуктов, но и в сфере маркетинга и IT. Созданный на основе технологии «дополненной реальности» инструмент - это реклама будущего, которую можно увидеть уже сегодня благодаря Gillette”. В настоящее время виртуальные технологии открывают новые возможности не только для пользователей всемирной паутины, но и для тех компаний, которые уделяют особое внимание развитию цифровых технологий и стремятся использовать новейшие разработки в рекламной индустрии. Технология «дополненной реальности» может использоваться в качестве мобильных приложений, в рекламе на телевидении, в компьютерных играх и в дизайне.
Gillette С 1895 года, когда Кинг Кемп Жиллетт придумал первую безопасную бритву, прошло более 100 лет. Сейчас Gillette занимает уверенную позицию лидера на рынке в сегменте мужского бритья. С тех пор ассортимент продуктов для бритья, производимых Gillette, расширился, и теперь Gillette - это совершенные бритвенные станки и средства для бритья и ухода за собой. Успех Gillette - это результат многочисленных исследований и инноваций, чуткое понимание нужд потребителя и любовь к своему делу. Вот почему более 600 000 000 мужчин во всем мире доверяют уход за собой именно Gillette