ГлавнаяНовости компанийПроизводство предметов потребления VITEK - 10 лет. Все только начинается!

VITEK - 10 лет. Все только начинается!

27.05.2010 20:57:00

_dscf0730small_big

21 мая в галерее искусств Зураба Церетели прошла пресс-конференция, посвященная 10-летию бренда VITEK. Спикерами выступили Александр Онищук, президент Ассоциации РАТЭК; Андрей Деревянченко, президент ООО «Голдер Электроникс», основатель торговой марки VITEK; Наталья Горн, бренд директор VITEK и Владимир Соколенко, президент компании «Альфа Маркет», дистрибутора VITEK в Украине.

В ходе мероприятия участники подвели итоги и наметили перспективы развития бренда на ближайшее десятилетие. «5 лет назад мы так же собирались здесь, в галерее искусств Церетели. Сегодня мы отмечаем 10-летие. Приглашаю заранее всех присутствующих отметить и 15 лет бренда VITEK! У нас большие планы», - заметил в ходе своего выступления Андрей Деревянченко.

Российская экономика, несмотря на все попытки государственной власти объявить курс на модернизацию и поддержку инноваций, очень сильно зависит от нефтегазовой отрасли, добычи и продажи сырья. В этой, во многом грустной ситуации, по словам Александра Онищука, очень выгодно смотрятся люди и компании, которые не просто «выкачивают» из страны ресурсы, а что-то реально производят. Высокотехнологичным продуктом может воспользоваться каждый человек, и на первом месте среди таких товаров стоит бытовая техника. И в России есть компании, которые ее производят.

Уже десять лет одним из лидеров российского рынка малой бытовой техники является отечественная компания «Голдер Электроникс», производящая продукцию под брендом VITEK. В 2000 году, в год вывода бренда VITEK на российский рынок, ставка была сделана на освоение ниши товаров европейского качества по доступным ценам. В первый год существования торговой марки ассортиментная линейка представляла собой всего 73 наименования товара, а объем продаж составил $17 миллионов. Спустя десять лет компания представляет уже более 350 моделей более чем в 45 товарных категориях. В настоящее время годовой оборот бренда - достигает 200 миллионов долларов. Бытовая техника и электроника под маркой VITEK не только хорошо продается, она также приносит высокую прибыль своим создателям и дистрибуторам: украинский партнер бренда VITEK Владимир Соколенко отметил, что его компания «Альфа Маркет» больше всего денег заработала на продаже техники именно под маркой VITEK.

В отличие от многих других проектов, создатели марки VITEK с первого дня ее существования вкладывали значительные средства в создание бренда и проводили агрессивную маркетинговую политику. В 2000 году на продвижение марки было потрачено $400 тысяч (в основном на телевизионную рекламу), что составляло немалую сумму в посткризисный период. Это позволило бренду, наряду с весьма известными конкурентами, ярко «выстрелить». Стоит отметить, что в то время практически никто не тратил столько средств на продвижение своей торговой марки. Эта традиция сохранялась на протяжении всей 10-летней истории бренда, например, в 2008 «предкризисном» году только на телевизионную рекламу было выделено более $12 миллионов. В прошедшем десятилетии VITEK также выступал спонсором ярких и рейтинговых телевизионных проектов, среди них - самый значимый - шоу 1-го канала «Звезды на льду», при участии звезд российского шоу-бизнеса и профессиональных фигуристов.

Активная маркетинговая политика бренда VITEK безусловно дает ощутимые результаты. Сейчас, по данным агентства Gallup Media, знание бренда населением составляет 47,4%, и почти 30% российских домохозяйств имеют такую технику. Исследования GFK показывают, что VITEK входит в пятерку сильнейших брендов по доле рынка в количестве проданных единиц техники (6%), причем остальные четыре марки - зарубежные. Среди российских брендов на рынке малой бытовой техники VITEK является безусловным лидером. Это единственная торговая марка в бытовой технике и электронике, которая регулярно входит в рейтинг журнала Forbes «50 самых продаваемых брендов России». Шесть раз подряд VITEK становился лауреатом международной премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE». В прошлом году VITEK в категории электрочайники получил ежегодную премию народного доверия «МАРКА № 1 В РОССИИ». В ближайших планах бренда: активная поддержка нового логотипа и новой маркетинговой платформы «Забота о здоровье потребителя». VITEK собирается рассказать своим потребителям о дополнительных уникальных функциях, направленных на поддержание здоровья, которые сейчас добавляются в большинство бытовых приборов этого бренда.

Александр Онищук, подводя итоги встречи, отметил, что перспективы развития отрасли бытовой техники и электроники в России самые оптимистичные. «Новый таможенный союз с Казахстаном и Белоруссией будет весьма благоприятно способствовать этому развитию. Я прекрасно знаю: люди, работающие в этой отрасли, испытывают огромное удовлетворение от своей деятельности, от самого нахождения на этом рынке. Поскольку это, во-первых, прибыльно и перспективно, а, во-вторых, жутко интересно: инновации, разработки, научно-технический прогресс!»

VITEK - бытовая техника и электроника, сочетающая новейшие технологии с привлекательным современным дизайном, бескомпромиссным качеством и выгодной ценой. Миссия бренда VITEK - разработка и внедрение новых технологий, направленных на поддержание здоровья потребителей. VITEK входит в международную группу компаний Vitek International, которая занимается производством и дистрибуцией продукции VITEK на рынках европейских стран.

Бренд VITEK существует на российском рынке с 2000 года. За это время марка VITEK была удостоена премии «Товар года» (2002г.), наград «Брэнд года-Effie» (в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах), «Марка №1 в России 2009» в категории электрочайники.

Техника VITEK есть в каждой третьей семье в России*!

* (по данным TNS Gallup Media за 4 квартал 2009 г. показатель наличия марки VITEK в домохозяйствах России =29,5%).

Контактное лицо: ТМТ Investments Подписаться на новости компании

Похожие новости

Производство предметов потребления
Японская кухня от ресторана «Золотой рис»
Ресторан «Золотой рис» предлагает блюда японской кухни с доставкой по Екатеринбургу и пригороду. 18.10.2013 11:28:07
Производство предметов потребления
Ювелирный интернет-магазин Bright Spark объявил о скидках на свадебные комплекты колец
Интернет-магазин Bright Spark, специализирующийся на продаже ювелирных изделий, анонсировал новую акцию – выгодные скидки при покупке комплектов свадебных колец. Скидки распространяются на 15 комплектов, стоимостью не менее 44500 рублей. 09.04.2014 14:08:00
Производство предметов потребления
Компания «БрикетМастер» увеличила производственную мощь
Компания «БрикетМастер», осуществляющая продажу евродров и оборудования для его изготовления, сообщила о запуске производственной линии. 22.05.2014 13:06:33
Производство предметов потребления
В Китае наблюдается бум продаж детских товаров
Китайские родители предпочитают покупать для своих детей продукцию исключительно высокого качества. Китайские компании получают отличную возможность выхода со своими товарами на международный рынок. 30.07.2014 10:29:12