ГлавнаяНовости компанийПроизводство предметов потребленияПродажи компании Herbalife в 2007 году выросли на 13,8% до $3,5 млрд

Продажи компании Herbalife в 2007 году выросли на 13,8% до $3,5 млрд

25.03.2008 11:23:00

Лос-Анджелес, 24 марта - Компания Herbalife, специализирующаяся на прямых продажах продуктов для сбалансированного питания и ухода за внешностью, подвела финансовые итоги 2007 года. Продажи продукции Herbalife в 2007 году выросли на 13,8% по сравнению с 2006 годом и составили $3,5 млрд.

Чистая прибыль компании в прошлом году выросла более чем на 25% до $191,5 млн. или $2,63 на акцию Herbalife. Для сравнения такие же показатели в 2006 г. составили $143,1 млн. или по $1,92 на акцию. Компания вышла на Нью-Йорскскую фондовую биржу в конце 2004 года со стартовой ценой за акцию $14. Сегодня стоимость акций составляет $44,17 (по данным на 24 марта. С динамикой роста акций можно ознакомиться на сайтах Herbalife (www.herbalife.com,www.herbalife.ru, ir.herbalife.com.

Чистые продажи Herbalife в четвертом квартале составили $578,1 млн., что на 18,6% больше чем в 2006 году. Результаты октября - декабря 2007 года продемонстрировали рост чистой прибыли по сравнению с аналогичным периодом 2006 года на 24%. Продажи Herbalife на российском рынке в этот же период выросли на 14,7%. Если же говорить о росте объемов продаж от месяца к месяцу, то в конце 2007 года и первые месяцы наступившего года продажи Herbalife в России растут на 10-30%.

«Это уже 16-й по счету квартал, который демонстрирует двузначное поступательное увеличение финансовых показателей», - отметил главный исполнительный директор Herbalife Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson)

Столь значительный рост на фоне упадка американской экономики не мог не привлечь внимание прессы. Джим Крамер, автор программы «Сумасшедшие деньги» (канал CNBC), интервьюируя Майкла О.Джонсона, делает предположение: компании прямых продаж лучше приспособлены к рыночной экономике, чем традиционные компании.

В 2007 году компания Herbalife усилила свои позиции выводом на международные рынки новых продуктовых линеек. В их числе энергетические фитнес-напитки, линия продуктов для детей, новые вкусы коктейлей Формула 1, а также косметическая серия Skin Activator для борьбы с признаками старения кожи, продажи которой стартовали в России в феврале 2008 года.

По результатам 2007 года компания выплатила в виде бонусов своим дистрибьюторам рекордную сумму в $34 млн. Самая крупная выплата превысила $2 млн. Еще 6 дистрибьюторов удостоились чеков, превышающих $1 млн. каждый. Церемония награждения лучших дистрибьюторов прошла 13-16 марта в Сингапуре. В рамках этого мероприятия Международный Семейный Фонд Гербалайф (Herbalife Family Foundation) получил пожертвования на сумму свыше $600 тыс., которые будут направлены на развитие детских благотворительных проектов Casa Herbalife - их количество в течение 2007 года возросло до 32 в разных странах мира, в том числе и в России.

В прошедшем году Herbalife подписал пятилетний спонсорский контракт с футбольной командой высшей лиги LA Galaxy, где в настоящее время играет Дэвид Бэкхэм. Herbalife стал партнером американской молодежной футбольной ассоциации (AYSO), а также поддержал многочисленные спортивные и благотворительные мероприятия по всему миру.

Herbalife международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и косметических продуктов методом прямых продаж РоссияМосква а/я 179 www.herbalife.ru alitarenko@kuzmenkov.ru +7 495 628-65-59 628-71-95 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Производство предметов потребления
Корпорация «Элопак» автоматизирует HR-процессы с Первым БИТом
Первый БИТ в Санкт-Петербурге выполнил проект автоматизации HR-процессов в корпорации «Элопак». По итогам внедрения специалистами Первого БИТа осуществлен переход на новую систему мотивации и учета рабочего времени. Рутинные задачи предприятия теперь решаются с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» и решения «БИТ.Управление доступом (СКУД) 8». 28.01.2014 17:09:49
Производство предметов потребления
Март, золото, скидки – три колдовских слова направляют женщин в Алмазный Домъ
С 1 по 10 марта женщины могут побаловать себя золотой вещицей из коллекции Алмазного дома, предложенной по акции. А кавалеры, понявшие намёк, непременно приведут своих дам в этот храм ювелирных диковинок, позволив им выбрать парочку золотых обновок. 27.02.2014 13:30:48