За пятнадцать лет работы на рынке ЗАО "ГУТА-Страхование" вошло в число ведущих финансовых институтов России. Клиентами компании стали более 60 тысяч предприятий и более полумиллиона физических лиц. Региональная сеть компании насчитывает 250 точек продаж по всей России. Переезд центрального офиса "ГУТА-Страхования" в деловой центр "ЛеФорт" на Электрозаводской улице в Москве вызвал необходимость создания единой корпоративной сети связи, объединяющей московские офисы страховщика.
Компания "ГУТА-Страхование" объявила тендер среди системных интеграторов, в котором победу одержал БЕЛТЕЛ. БЕЛТЕЛ предложил концепцию создания корпоративной сети на базе технологии VoIP с использованием программного обеспечения компании Nortel. В результате была построена телефонная сеть на базе единой территориально-распределённой системы CS1000E. Ядро системы установлено в центральном офисе компании, а в дополнительном офисе расположены шлюзы MG1000E.
"Одним из ключевых сервисов в обслуживании клиентов компании "ГУТА-Страхование" является телефонная связь", - говорит Вадим Егоров, начальник управления информационных технологий ЗАО "ГУТА-Страхование". "В рамках проекта создана специальная служба "Объединенный контакт-центр", обеспечивающая круглосуточную поддержку клиентов. Специалистам БЕЛТЕЛ была поставлена задача модернизации УПАТС Nortel Meridian Option 11C с минимальным временем простоя телефонной связи и Объединенного контакт-центра. В процессе реализациипроекта были внедрены современные технологии передачи голоса (VoIP), повышена отказоустойчивость всей системы благодаря применению географического резервирования. Успешно реализованный компанией БЕЛТЕЛ проект позволил компании "ГУТА-Страхование" сохранить сделанные ранее инвестиции в оборудование и повысить качество обслуживания клиентов компании".