Каждая преуспевающая компания добивается поставленной задачи, если есть опыт работы и у кого поучиться. Ведь не зря говорят "Век живи - век учись". Для стратегического продвижения товара и услуг, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» применяет не только накопленный опыт за долгие года, но и следит за средствами массовой информации - рынка железнодорожной продукции, за новостями как больших, так и малых компаний и в целом за ситуацией в стране. Мы проводим работы по областям и регионам России, где наиболее активно и развито, идёт спрос и предложения на материалы верхнего строения пути. Поддерживаем тесные связи с партнёрами, перенимаем опыт у успешных ж/д компаний и предприятий в области железнодорожной продукции, как по подвижному составу, так и по верхнему строению пути. Продажа, покупка материалов верхнего строения железнодорожного пути. Правительство РФ, не смотря на тяжелый финансово-экономический кризис не только в стране но и в мире, предприняло ряд глобальных задач по своему размаху и капиталовложению по развитию инфраструктуры Дальнего Востока и Якутии, в частности по строительству железных дорог и ремонту железнодорожного пути. На сегодняшний день инвестиции в строительство железных дорог России очень существенные, если смотреть с финансовой точки зрения - это огромные деньги и большие объёмы работ и Госзаказов. Строительство новых железных дорог такие как Беркакит - Томмот - Якутск и Улак - Эльга, реконструкция БАМа и многих других, внесут существенный вклад в развитие железнодорожной транспортной инфраструктуры страны и потребует большие капиталовложения со стороны Государства. Малые и большие предприятия страны, начнут «оживать» выполняя заказы Государства и частных инвестиционных компаний на поставку материалов верхнего строения железнодорожного пути, железобетонных шпал и рельс. Взять нынешнее положение на рынке железнодорожной продукции - сейчас наблюдается высокий спрос на рельсы Р-65 и рельсы Р-50 - это и Госпредприятия, частные, так и у ООО «Уральская Железнодорожная Компания» Почему высокий спрос на рельсы Р-65, рельсы Р-50? Для решения поставленных задач, правительством РФ во второй половине 2009 года стало реализовывать инвестиционные программы. То есть прямые вливания финансовых ресурсов дали большой толчок по закупке верхнего строения пути, в частности это железобетонные шпалы, рельсы Р-65 и рельсы Р-50 в больших объемах. Протяженность строящихся железных дорог на сегодняшний день это порядка 3000 км. Государственные железные дороги общего пользования, так и частные подъездные пути нуждающиеся в больших объёмах железобетонных шпал, рельс Р 65, рельсы Р 50 и много другого. Такие глобальные по масштабу инвестиционные программы говорит о том, что в экономике Российской Федерации появились признаки оживления, худшая фаза кризиса позади, благодаря умелым действиям Правительства РФ. © 05.09.2009 Автор: ООО «Уральская Железнодорожная Компания» Источник: http://prombizness.narod.ru/news/news_19.htm