ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхКомпания-разработчик программного обеспечения «САМО-Софт» объявила о выпуске нового программного продукта для гостиничной отрасли.

Компания-разработчик программного обеспечения «САМО-Софт» объявила о выпуске нового программного продукта для гостиничной отрасли.

08.09.2009 22:04:00

Logo_2_big

Новая разработка от «САМО-Софт» - автоматизация системы бронирования для гостиниц, отелей, пансионатов, баз отдыха.

Компания «САМО-Софт» представляет новый программный комплекс автоматизации системы бронирования номеров «SAMO-Hotel Booking Center» для гостиничного сектора. Мы приглашаем к сотрудничеству сетевые гостиницы, отели, мини-отели, частные пансионаты, санатории и базы отдыха.

На сайте Вашей гостиницы Вы можете разместить модуль системы он-лайн бронирования с возможностью входа клиентов в специальный интерфейс под индивидуальным именем и паролем. Система обеспечивает Вашим клиентам удобный, эффективный и безопасный способ поиска необходимых мест, их бронирования, расчета стоимости проживания, контроля броней и оплат и многое другое.

В режиме реального времени сотрудник отдела резервирования гостиницы можете видеть всю информацию о клиенте, оформленных им бронях. Система позволяет рассчитывать желаемое количество номеров для он-лайн бронирования, а также цены на номера и услуги в любое время. Это позволит прогнозировать наполняемость номеров. Система гарантирует безопасность данных и сохранение конфиденциальности полученной информации.

Забронировать любой номер Вашей гостинице также будет возможно в on-line поисковой системе «Андромеда», встроенной в ПК «САМО-ТурАгент», в которой работают более 2000 турагентств и туроператоров.

Наш комплекс автоматизации позволяет гостинице привлечь большое количество клиентов непосредственно через сайт гостиницы, сократив время обработки входящих заявок и ускоряя наполняемость номерного фонда.

Первый программный комплекс «SAMO-Hotel Booking Center» был установлен в подмосковном санаторно-оздоровительном комплексе «Вятичи». По мнению Генерального директора Инны Ивановны Курсаковой, с момента запуска в эксплуатацию системы автоматизации бронирования существенно возросло количество броней от турагентсв на фоне общего сокращения затрат на привлечение клиентов.

Компания «САМО-Софт» занимается профессиональным программным обеспечением с 1991 года. Компанией реализовано множество успешных проектов и установлено более 900 программных продуктов в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. К наиболее популярным программным продуктам компании «САМО-Софт» относятся «САМО-Тур» для автоматизации туроператоров, «САМО-ТурАгент» для автоматизации туристских агентств, «Samo-Incoming» для автоматизации принимающей стороны, модуль онлайн бронирования для продажи туров через сеть Интернет.

Более подробно ознакомиться с системой «SAMO-Hotel Booking Center» можно на нашем сайте www.samo.ru, дополнительную информацию можно получить по телефону +7 (495) 962-8682, 962-8223 или по e-mail sale@samo.ru.

Мы всегда открыты для сотрудничества! Компания «САМО-Софт»

ООО "Само-Софт" "Само-Софт"- разработчик программного обеспечения для автоматизации предприятий туристической отрасли. Наши разработки «САМО-Тур» для автоматизации туроператоров, «САМО-ТурАгент» для автоматизации туристических агентств, «SAMO-Incoming» для автоматизации принимающей стороны, модуль он-лайн бронирования для продажи туров через Интернет. адрес www.samo.ru (499)400-2429 Контактное лицо: Cедова Евгения Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Гостиница «Космос» приглашает родителей с детьми погулять по Москве в последние недели лета
Каждый, кто ни разу не бывал в Москве, мечтает попасть в нее. Ребенок — не исключение. Столичная гостиница «Космос» напоминает о действии тарифа «Семейный пакет». Он включает проживание в трехместном номере, причем ребенку до 16 лет кровать предоставляется бесплатно. 12.08.2014 16:55:04
Туризм и отдых
Nespresso представила уникальную гастрономическую инициативу в рамках Bocuse d’Or Europe 2014
Когда кофейная экспертиза Nespresso встречает высокую гастрономию 10.06.2014 13:45:04

Маркетинговые исследования