ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиРезультаты исследования: Даже во время кризиса вежливость персонала и вкус блюд в кафе более важны для киевлян, чем цены!

Результаты исследования: Даже во время кризиса вежливость персонала и вкус блюд в кафе более важны для киевлян, чем цены!

09.09.2009 00:00:00

Пять наиболее важных причин при выборе кафе: 1. Вежливость персонала. 2. Вкус блюд. 3. Скорость обслуживания. 4. Интерьер. 5. Ассортимент блюдТакие результаты были получены после опроса 600 посетителей кафе специалистами исследовательской компании "Международная Маркетинговая Группа Украина". В рамках исследования были выявлены потребительские предпочтения по выбору кафе, частота посещений, причины посещения и источники информации о кафе.

"Мы хотели бы обратиться к владельцам кафе в Киеве: не играйте с ценой и качеством! Многие кафе после начала экономических сложностей либо повысили цену, либо, заменив поставщика, сэкономили на качестве блюд. В свою очередь, это привело к потере части основной аудитории, которая выбрала кафе именно за стабильность. Есть ведь другие маркетинговые инструменты, которые пока мало используются отечественными кафе, хотя потребитель к ним уже давно готов" - говорит Дмитрий Роденко, директор исследовательской компании.

В результате проведенного после опроса анализа данных мы обнаружили ряд маркетинговых возможностей по удержанию спроса на услуги кафе. Измените часть меню, поэкспериментируйте с рекламой, дайте дополнительные преимущества постоянной аудитории - классика маркетинга работает как для больших, так и для малых предприятий. В целом, для того, чтобы увеличить доход кафе, надо ответить на следующие вопросы:* Как увеличить размера заказа?* Как увеличить частоту посещений существующей аудитории?* Как привлечь новых посетителей?

Об исследовании

Основным источником информации в исследовании стали результаты опроса 600 киевлян. После этого были изучены типовые проблемы, возникающие у гостей, и примеры их удачных решений на примерах различных кафе в Украине, России и мире. Кроме того, были рассмотрены и проанализированы основные маркетинговые ходы других кафе. В итоге, нами был получен список наиболее эффективных маркетинговых ходов по увеличению продаж.

О компании

На данный момент Международная Маркетинговая Группа Украина объединяет в своей структуре 8 региональных представительств. В составе представительств работают квалифицированные маркетологи, исследователи, аналитики. Помимо собственно управляющего и аналитического звена, мы работаем с профессиональным колл-центром (21 интервьюер) и всеукраинской опросной сетью (500 интервьюеров в 40 городах Украины). 3 причины работать с нами:1. Мы выполнили более 250 успешных исследовательских проектов за последние 5 лет работы. Читать рекомендации.2. Входим в ТОП 25 исследовательских компаний страны по обороту3. Активно поддерживаем развитие маркетинга в стране: исследовательский партнер Всеукраинского Маркетингового Клуба и Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив

Маркетинговые исследования