ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиITSM и эффективность бизнеса

ITSM и эффективность бизнеса

23.09.2009 00:00:00

ITSM и эффективность бизнесаCNews приглашает представителей российского рынка ИКТ, системных интеграторов, а также представителей ИТ-отделов компаний из разных секторов рынка на круглый стол "ITSM и эффективность бизнеса", который состоится 29 октября. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проведут круглый стол "ITSM и эффективность бизнеса" 29 октября 2009 г. в Москве.

В ситуации, когда значительная часть сократившихся ИТ-бюджетов направляется на поддержание текущей деятельности и уже построенной ИТ-инфраструктуры, бизнес по-новому смотрит на организацию работы своей ИТ-службы. У последней, ранее считавшейся исключительно статьей затрат, появляется шанс повысить свой статус. Очевидно, что недоступность критичного и завязанного на ИТ сервиса сказывается на качестве работы компании, лояльности к ней клиентов - и в конечном итоге на прибыли. Возникшую проблему требуется как можно быстрее идентифицировать - чтобы оперативно восстановить процесс. При таком подходе возрастает важность правильной, стандартизованной организации деятельности ИТ-отдела.

Построение работы ИТ-службы как сервисного подразделения позволяет сделать процессы внутри организации более эффективными, а инструменты управлениями ими - более надежными. Отлаженный, поставленный на поток сервис можно предоставлять как внутри организации, так и вовне - возможно, сделав это дополнительным источником дохода и превратив ИТ-отдел в новый центр генерации прибыли. Одновременно, появление сервис-ориентированных процедур позволяет навести порядок "дома" - разобраться и лучше понять, что и как происходит в бизнесе, где и на чем можно сэкономить, что и каким образом оптимизировать.

Отстроившая свои ИТ-процессы компания имеет больше шансов сохранить и увеличить эффективность в ситуации кризиса - и выжить. Вероятно, эта конечная цель должна оправдать первоначальные затраты на ITSM - перед топ-менеджментом.* Как быстрее перейти к сервис-ориентированной работе ИТ-отдела?* Как правильно внедрить ITSM в компании?* Как мотивировать менеджмент на использование ITSM?* Каковы риски и специфика проектов ITSM в России?Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола. CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИКТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса. Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

CNews г. Москва, 5-й Донской проезд, д.15, стр. 6 http://events.cnews.ru/events/29_10_09.shtml okrysina@cnews.ru +7 495 363-11-57 Контактное лицо: Ольга Крысина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования