ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКогда «звезды» играют в гольф…

Когда «звезды» играют в гольф…

11.09.2009 18:29:00

________________05

Но от мечты, от идеи до ее воплощения должен последовать не один серьезный шаг. Подготовка первого в Украине «турнира звезд» по гольфу заняла у организаторов более двух месяцев. Фактически, работа началась еще в июле, как только Клуб завершил весенне-летнюю серию больших спортивных мероприятий сезона – 2009. Общение, контакты, опыт предварительного сотрудничества, специальные гольф-классы для VIP-гостей – этим и многим другим предварялся большой клубный праздник 5 сентября.

На турнир были приглашены звезды телевидения, кино, музыки, модельного бизнеса, спорта, активные участники светской жизни Украины. Именно на них Клуб возложил приятную и почетную миссию популяризировать в Украине гольф, а вместе с ним – здоровый, активный, красивый и образ жизни. Возможно, никакому другому спорту так не идет определение «glamour» (обычное написание изрядно приелось…). Становясь частью «гламурной» жизни, гольф словно восстанавливает первоначальное значение этого слова. «Гламур» – значит блеск, очарование, осязаемая и пьянящая красота. Вдобавок можно вспомнить, что у слова «glamour» – шотландская лингвистическая родословная! Так в Шотландии обозначалась «грамматика» («grammar») – искусство, по меркам XVIII века вовсе не тривиальное, а магическое, доступное избранным… Так что если трактовать «гламур» в том широком смысле, на который он заслуживает, – никто не будет оспаривать утонченной гламурности гольфа.

«Звездный Гольфстрим» – продукт общих усилий одноименного проекта (частью которого является Киевский Гольф Клуб) и event-агентства «Team Action» – наших партнеров. В этом уникальном для украинского спорта состязании приняло участие 34 игрока, и среди них: Ирена Мирлени, Александр Филатович, Юлия Айсина, Филипп Ли, Матвей Бидный, Захар Клименко, Евгения Диордийчук, участники «Comedy Club», групп «Blondie», «Авиаторы», «Армия», «Горячий шоколад», дуэта «VGuby».

Турнир прошел на 9 лунках в формате Greensomes (вариант игры на счет ударов Strokeplay). Соревновались команды, а поле проходили флайтами по четыре игрока (два игрока в каждой команде). Ввиду специфики турнира, к каждому флайту был прикреплен помощник, или куратор, представляющий Киевский Гольф Клуб. Кураторы предотвращали задержки в игре, помогали менее опытным игрокам ориентироваться на территории Клуба и в частности – на поле, давали необходимые пояснения и поддерживали беседу.

Несмотря на кратковременный, но довольно сильный ливень, обрушившийся на Парковое поле вскоре после начала турнира, VIP-игроки продемонстрировали настоящую спортивную стойкость и состязательный азарт. Никто не паниковал и не жаловался на правах знаменитости, привыкшей к исключительному комфорту; всех переполняли эмоции и новые «горячие» впечатления. Все были увлечены игрой. И, нужно сказать, провели ее с мастерством и достоинством. По словам участницы флайта-победителя турнира, известного дизайнера Лилии Литковской, дождя игрок не замечает – «только стряхиваешь капли с головы – и идешь дальше».

Погруженность в игру, терпение, выдержка, способность концентрироваться и принимать решения в любой ситуации – всё это необходимые качества для гольфиста. Каким бы ни был его статус или положение в обществе, гольф испытает прежде всего внутреннюю силу и культуру человека. И если проверка будет успешной – «гламурный спорт» лишь подчеркнет и усилит высокий статус игрока. Теперь мы можем сказать: «наши звезды» знают, какой ценой дается посвящение в элиту! Хорошим результатам игроков во многом поспособствовал курс «Школа Гольфа в Киевском Гольф Клубе», в рамках которого «звезды» готовились к предстоящему турниру. Да и сам турнир, как можно понять из сказанного, оказался хорошей школой. Некоторые игроки на собственном опыте убедились в разумности дресс-кода в гольфе. Специальная одежда и обувь не только формирует «стиль» гольф-культуры, но и обеспечивает гольфисту комфорт свободу во время игры.

В лучших традициях клубных мероприятий, организаторы турнира сделали его в равной мере спортивным и светским событием. Более 200 гостей посетили в этот день Киевский Гольф Клуб. Параллельно с турниром по гольфу проходили дегустационные акции от Сигарного дома «Фортуна» и алкогольного партнера проекта «Jonny Walker», тест-драйв автомобилей Jaguаr Land Rover от компании «Виннер Автомотив», модный показ от Юлии Айсиной, visage & hair show в исполнении ведущих мастеров салона «Soul Spa» и ювелирного дома Наталии Спиженко. Минеральные воды Evian и Badoit подчеркнули совершенство праздничного меню В вечерней музыкально-развлекательной части мероприятия выступили группы «Горячий шоколад», певица Маняша и «Comedy Club».

В течение всего дня любители активного отдыха участвовали в гольф-классах, играли в петанк и дартс, катались на сигвеях. А те, кто предпочел провести время в ресторане зоны презентации, могли заодно рассказ о правилах, особенностях и «тонкостях» гольфа от самой Мартины Затьковой – гольф-директора Клуба. Вопросы задавала ведущая Симона Бородина – настоящий «фонтан энергии», способной заполнить все паузы.

Гольф-туры на клаб-карах и практические занятия по гольфу на Драйвинг-рейндже (golf clinic) всегда вызывают интерес у гостей клубных мероприятий, и «Звездный Гольфстрим» не стал исключением.

Неоценимый вклад в организацию мероприятия сделали партнеры Клуба и спонсоры проекта «Звездный Гольфстрим». Так, инновационный партнер события компания LG Electronics премировала победителей турнира – Лилию Литковскую и Петра Переверзева – мультимедийными телефонами LG Arena KM 900 с интерфейсом S-класса. Во время мероприятия компания презентовала новый мобильный телефон от LG – «New Chocolate», телефон нового поколения, который будет максимально удобным в пользовании, повторяя при этом минималистский дизайн своего предшественника. Символично, что глава представительства компании LG господин Рю Те Хан сам обожает гольф. На турнире «Звездный Гольфстрим» он выполнил почетную миссию: открыть турнир первым символичным ударом на лунке S1. В очередной раз мы убедились в том, что гольф объединяет во имя взаимной пользы и удовольствия…

Второе место в турнире «Звездный Гольфстрим» занял флайт Игоря Воевуцкого и Анастасии Кумейко. Две команды прошли 9 лунок поля с одинаковым третьим результатом. И хотя условия турнира позволяли вывить «бронзового призера» путем дополнительных подсчетов, оргкомитет принял решение наградить обе команды, не делая различий. Таким образом, Алена Лифинцева и Анна Алишер (дуэт «VGuby»), мисс-Украина Евгения Руденко и участник группы «4 короля» Денис Холостенко заняли третье место на почетном пьедестале звездного турнира.

Победителей и призеров ожидал беспрецедентный приз: годовое членство в Киевском Гольф Клубе. Множество дополнительных подарков были предоставлены спонсорами мероприятия: «Puma», Сигарным домом «Фортуна», салоном «Soul Spa» и туристической компанией «Седьмое небо». Лучшие игроки также получили скидку на 50 000 гривен при покупке нового автомобиля «Jaguar» и «Land Rover» от компании «Виннер Автомотив». А победителям гольф-клиники Клуб предоставил возможность бесплатно обучиться в «Школе Гольфа – Интенсив» – новом продукте от тренеров Киевского Гольф Клуба.

«Звездный Гольфстрим» стал ярким и символичным турниром, который открыл осеннюю сессию клубных мероприятий 2009 года. Всё смешалось в наилучших пропорциях – джаз и рок, осенний ливень и огненный дождь фейерверка в честь победителей, тяжкий спортивный труд и терпкое спортивное удовольствие.

Когда падает звезда – загадывайте желание. Когда «звезды» играют в гольф, желания исполняются. По крайней мере, если кому-то из наших знаменитостей удалось, сыграв в гольф, воплотить еще одну свою мечту, это добрый знак – для Клуба и для других игроков. Всё возможно. Всё начинается «с нуля» и приводит к победе. И даже звезды могут гореть ярче, если мы того захотим.

Киевский Гольф Клуб Проект «GolfStream» входит в TOP-10 объектов индустрии отдыха и развлечений, анонсированных инвестиционными компаниями Европейского сообщества в 2007 году. http://www.kievgolfclub.com/golfstream/rus/about 8 (044) 545-71-77, 8 (044) 545-71-76 т/ф , рецепция: 8 (067) 403-66-41; клиент-сервис: 8 (067) 404-62-63 Контактное лицо: Руслан Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования