Возражения - неотъемлемая часть любого переговорного процесса. Как при общении по телефону, так и при личной встрече нам приходится сталкиваться с ними. Возражения могут стать препятствием на пути, а могут послужить трамплином для успешного завершения сделки. Благоприятный исход для практически любой ситуации помогут обеспечить технологии обработки возражений.
В программе тренинга возражений:активные групповые упражнения;обсуждения, дискуссии;интерактивные мини-лекции;выполнение заданий в мини-группах;разбор реальных ситуаций. По итогам тренинга работы с возражениями участники научаться работать с трудными и особыми ситуациями, управлять переговорным процессом для достижения максимально возможного результата и использовать возражения для раскрытия конкурентных преимуществ своего товара/услуги.
Бизнес -тренер Сергей Буяр уже более 15 лет специализируется на проведении открытых и корпоративных бизнес-тренингов различной тематики: активные продажи, деловые переговоры, телефонные переговоры, управление персоналом, мерчендайзинг, тайм-менеджент и другое. Провел корпоративное обучение персонала компаний: Большой Гостиный Двор, ОАО "МегаФон"- общероссийский оператор мобильной связи, строительный холдинг "ЛенСпецСМУ", издательство "Панорама TV", ЗАО"Медиа Пресс" - журналы для семейного чтения, ООО "Сквирел-Строй" - салоны плитки итальянских мастеров, "Гражданстрой-ЛК"("Лукойл") - общестроительные работы, и многих других.
или здесь http://buyar.ru/news?view=54373