ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаООО Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»: РОССИЙСКИЙ ИТ-РЫНОК 2009 (СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ)

ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»: РОССИЙСКИЙ ИТ-РЫНОК 2009 (СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ)

15.09.2009 21:12:00

Опубликован краткий обзор состояния российского ИТ-рынка, подготовленный Агентством рыночных исследований и консалтинга «Маркет». Дайджест призван сэкономить время топ-менеджеров и маркетологов ИТ-компаний и предоставить качественные аналитические материалы в удобной для читателя форме. В обзоре российского ИТ-рынка приведены материалы наиболее заметных российских и зарубежных аналитических компаний и отраслевых интернет-порталов, ведущих мониторинг отрасли. Обзор содержит экспертные оценки и прогнозы развития российского рынка информационных технологий. Цитаты и выдержки результатов исследований сгруппированы в следующие тематические разделы: - Динамика объема российского ИТ-рынка; - Общие тенденции развития рынка; - Потребительское поведение; - Сектора рынка; - Продуктовые сегменты; - Инструменты продвижения; - Кадры; - Канал; - Ожидания игроков; - Прогнозы. Ежеквартально дайджест будет обновляться и пополняться новыми аналитическими материалами. Текущая версия дайджеста доступна на сайте Агентства «Маркет»: www.market-agency.ru/it-rynok.

ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" Опыт работы: - Агентство «Маркет» работает на рынке маркетинговых исследований и консалтинга с 1998 г. - на протяжении последних лет входит в число ведущих консалтинговых компаний России по рейтингам журнала «Эксперт», ИД «Коммерсантъ» и информационно-рейтингового агентства «Юниправэкс»; - за 10 лет работы создана обширная интервьюерская сеть, налажены партнерские отношения с проверенными региональными полевыми структурами в удаленных регионах России и на Украине; www.market-agency.ru (495) 506-41-25, (496) 613-15-22 Контактное лицо: Птицына Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Группа Компаний «ГЕРОФАРМ» в партнерстве с BC Communications стали победителями PROBA-IPRA GWA 2013 в номинации «Лучший социальный PR проект»
13 декабря 2013 года в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа состоялась церемония вручения премии PROBA-IPRA 2013. За победу, в 9 номинациях боролись 45 финалистов. Всего на конкурс было подано 157 заявок из 35 городов России и стран ближнего зарубежья. 18.12.2013 12:37:22
Маркетинг и реклама
Журнал «Промышленный маркетинг» № 5: Интернет-маркетинг для B2B
Большое внимание в номере уделяется работе с клиентами: привлечение, удержание, систематизация контактов 18.09.2014 14:35:54
Маркетинг и реклама
«Новости маркетинга», № 11: Новые стратегии и приемы
В статьях наших авторов вы найдете ценные практические советы и методики. Возьмите на вооружение их предложения и действуйте решительно 04.12.2013 09:17:18

Маркетинговые исследования