ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность"ПАВА" расширяет клиентскую базу в Приморском крае

"ПАВА" расширяет клиентскую базу в Приморском крае

16.09.2009 00:00:00

Благодаря новой стратегии работы в Приморском крае, индивидуальному подходу к каждому партнеру, лояльным условиям договоров и широкому ассортименту продукции компании "ПАВА" за короткий срок удалось увеличить клиентскую базу в регионе. Были подписаны контракты с новыми производителями. При этом стоит отметить, что зернопереработчик, учитывая специфику рынка приморья, стремится придерживаться политики стабильной работы с теми оптовыми компаниями и производителями, кто уже давно знаком с продукцией от компании "ПАВА". Значительный сегмент рынка "ПАВА" удерживает в регионе во многом благодаря популярности здесь подовой муки. Эта мука производится на Ачинском мелькомбинате (Красноярский край) компании "ПАВА" для поставок преимущественно на восток страны.

ОАО "ПАВА" ---- orytina@apkhleb.ru +7 3852 630155 Контактное лицо: Корытина Дарья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Состоялся ежегодный интеллектуальный деловой бой
31 марта в конгресс-отеле «Дон-Плаза» состоялся 2-й ежегодный деловой бой «Студенты против специалистов». 21.04.2014 10:26:36
Пищевая промышленность
85-летие города Щелково: «Растим добро» c Coca-Cola Hellenic
В минувшую субботу, 30 августа 2014 года, жители Щелково отметили День города – яркий праздник, ежегодно проходящий в последние выходные лета. В рамках акции, приуроченной к мероприятию, все жители Щелково «растили добро» вместе с компанией Coca-Cola Hellenic, а производители сока «Добрый», сотрудники завода «Мултон», входящего в состав системы Coca-Cola в России приняли участие в необычном праздничном шествии. 03.09.2014 10:19:54
Пищевая промышленность
«Добрые дети мира» выступили в поддержку здорового питания и органической пищи
С 5 по 12 октября в рамках проекта «Путешествие к здоровью» Института отраслевого питания российские, американские и сербские дети, учителя и родители провели международные круглые столы, встретились с фермерами. 21.10.2013 18:51:58

Маркетинговые исследования