ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесКонференция "Речевые технологии в Call-центрах"

Конференция "Речевые технологии в Call-центрах"

16.09.2009 00:00:00

Впервые в России компании NUANCE и OPENCOM (ЗАО "Открытые Коммуникации", Россия) проводят специализированное мероприятие с участием производителей, поставщиков, клиентов и экспертов в области речевых технологий. Тематика конференции охватывает все наиболее востребованные на отечественном рынке решения: от распознавания и синтеза речи до идентификации и верификации звонящего с помощью речевых технологий. Речевые технологии становятся сегодня стратегически важным средством ведения бизнеса. Они помогают вести успешную борьбу на рынке в сложных экономических условиях, сокращать издержки и повышать прибыль.

Благодаря снижению расходов и повышению качества телефонного обслуживания клиентов происходят качественные изменения в работе Call-центров. Из центров затрат они становятся центрами повышения экономической эффективности компании. Ключевые руководители и эксперты компаний NUANCE и OPENCOM расскажут о современных подходах по автоматизации работы с обращениями клиентов, поделятся опытом решений, повышающих уровень удовлетворенности клиента и сокращающих операционные издержки Call-центров. Так же уникальным опытом в области внедрения речевых технологий и оптимизации call-центров поделятся представители крупных российских компаний, использующие в своем бизнесе решения от компаний "Открытые Коммуникации" и "Nuance".

Конференция состоится 7 октября 2009 года с 10.00 до 18.00 в отеле "Савой" по адресу: Москва, ул. Рождественка, 3. Регистрация на конференцию: http://www.opencom.ru/Company/News/ConferenceProgram.aspx

Маркетинговые исследования