В результате проекта СRM-система Monitor была легко интегрирована с учетной системой 1C, структурирована база товаров и клиентов, настроен процесс коммерческой аналитики.
Компания «Лаборатория аудита» завершила основные этапы проекта по внедрению Monitor CRM в Торговом доме «Плазастоун». Торговый дом является эксклюзивным дистрибьютором ООО «Завод Композитных материалов», единственного в СНГ предприятия, производящего кварцевый агломерат. В результате проекта СRM-система Monitor была легко интегрирована с учетной системой 1C, структурирована база товаров и клиентов, настроен процесс коммерческой аналитики.
«Кварцевый агломерат сейчас становится лидером в декорировании и облицовке различных поверхностей, число заказчиков растет с каждым днем, продукт марки Plaza Stone экспортируется во многие страны мира. К тому же оснащенность нашего завода позволяет нам изготавливать всевозможные изделия любой сложности, поэтому продуктовый каталог у нас крайне обширный», - говорит коммерческий директор Торгового дома «Плазастоун» Марина Архипова. Monitor CRM позволила импортировать из Excel сложный справочник товаров, структурировать его и классифицировать по различным параметрам, наладить быструю и всестороннюю товарную аналитику.
Потребность во внедрении CRM-системы была вызвана необходимостью ускорить процесс продаж за счет автоматизации работы с клиентами. Главным требованием к CRM-системе было наличие легкой интеграции с 1С. Благодаря этой возможности между системами был налажен двусторонний обмен данными по счетам и оплатам. Monitor CRM позволяет сотрудникам торгового дома оперативнее реагировать на запросы клиентов: выставлять счета, готовить договора и отгрузочные документы. С помощью аналитического модуля системы можно составлять многоуровневые отчеты, сводить информацию из нескольких отчетов в один.
«Мы получили легко настраиваемое и управляемое CRM-решение, которое помимо автоматизации продаж дает нам возможность анализировать сложные процессы и находить пути улучшения взаимоотношений с нашими клиентами. Мы рассматриваем CRM-систему как дополнительное конкурентное преимущество, которое поможет усилить позиции бренда Plaza Stone на мировом рынке», - отмечает Марина Архипова. На данный момент сотрудники подразделения «Плит и Плиток» используют программу на все 100%. Все цели основных этапов достигнуты, в некоторых случаях найдены уникальные варианты реализации. Руководство компании планирует дальнейшую автоматизацию новых направлений своего бизнеса.
Дополнительная информация:
Monitor CRM - программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. Разработчик программного продукта - ООО «Бизнес Навигатор» (г. Нижний Новгород) - входит в структуру холдинга «Market Capital Solutions», основной деятельностью которого является предоставление услуг в области маркетинга и управления бизнесом. В портфеле Monitor CRM - более 600 успешных проектов. http://www.monitor-crm.ru/