ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыСобинбанк расширил возможности дистанционного обслуживания своих клиентов с помощью SMS-банка

Собинбанк расширил возможности дистанционного обслуживания своих клиентов с помощью SMS-банка

18.07.2008 18:56:00

В июле 2008 года ОАО "Собинбанк" начал предоставлять своим клиентам дополнительный сервис SMS-банк.SMS-банк позволяет получать информацию о состоянии счетов и вкладов, о банковских переводах, об оплате покупки банковской или кредитной картой, о снятии наличных в банкомате.

Также благодаря новой услуге можно будет в оперативном режиме с помощью отправки sms-сообщения в банк оплачивать счета за сотовый телефон, междугородную и международную связь, коммунальные услуги, Интернет и кабельное телевидение.

Кроме этого услуга SMS-банк позволяет самостоятельно уменьшать или увеличивать лимиты на ежедневные операции по счетам, что обеспечивает максимальную безопасность при работе со счетами.

Подключиться к данной услуге может любой клиент ОАО "Собинбанка", владелец мобильного телефона любого оператора сотовой связи.

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.sobinbank.ru/

Контактное лицо: Людмила Кевдина

Начальник отдела по связям с общественностью

E-mail: Lyudmila.Kevdina@sobin.ru

Телефон: +7 495 725-25-25 доб. 4021

Маркетинговые исследования