ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхБутик отель 5 звезд "Гранд Отель и СПА Родина" стал Партнером коллекции привилегий "MasterCard ИЗБРАННОЕ".

Бутик отель 5 звезд "Гранд Отель и СПА Родина" стал Партнером коллекции привилегий "MasterCard ИЗБРАННОЕ".

18.09.2009 00:00:00

Теперь, наслаждаясь отдыхом класса Люкс в "Гранд Отель и СПА Родина", Вы становитесь участником одной из крупнейших в России партнерских программ.MasterCard ИЗБРАННОЕ - это коллекция специальных предложений для держателей премиальных карт MasterCard®: Gold MasterCard®, World MasterCard®, Platinum MasterCard® и World Signia* MasterCard™. Широким выбором привилегий Вы можете воспользоваться как в России, так и за рубежом. Все ценители роскошного отдыха, являющиеся держателями премиальных карт MasterCard®, смогут получать скидку 10 % на проживание в роскошных дизайнерских номерах категории Luxe "Гранд Отеля и СПА Родина" при оплате картами, а также воспользоваться возможностью бесплатного позднего выезда до 15:00 (при наличии свободных номеров в Отеле). "Гранд Отель и СПА Родина" также рад предоставить еще один приятный сюрприз для своих Гостей - это скидка 5% на услуги роскошного СПА центра Отеля, где Вы насладитесь такими уникальными уходами как "Полинезийский VIP-уход Bora-Bora", "Балийский ритуал "Лулур" и другими неповторимыми СПА церемониями.

Гранд Отель и СПА Родина Сочи, ул Виноградная 33 sales@grandhotelrodina.ru +7 8622 539009 Контактное лицо: Наталья Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Массажный салон «Мир Массажа» объявил об успешных продажах подарочных сертификатов
Специалистами салона отмечено, что за последнее время такой товар стал более востребованным, причем если раньше само понятие подарочного сертификата вызывало массу вопросов, то сегодня уже никому не надо объяснять, что это такое. 11.06.2014 16:29:38
Туризм и отдых Информационное издание
Ответ Le Grand на письмо туроператора Join UP! от 28.08.2014 г.
Объективности ради, а также учитывая прозрачность политики компании Join UP!, предлагаем к публикации оригинальную версию ответа компании Le Grand на опубликованное ранее открытое письмо туроператора Join UP! от 28.08.2014 г. 29.08.2014 17:44:04

Маркетинговые исследования