ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКомпания Softkey - новый участник акции "Зарадминься!"

Компания Softkey - новый участник акции "Зарадминься!"

22.09.2009 00:00:00

С сентября 2009 года вступила в действие новая студенческая программа "Зарадминься!", в рамках которой студенты студенты средних профессиональных и высших учебных заведений могут купить лицензионную копию Radmin со скидкой 40%, т.е. всего за 750 рублей. Для того, чтобы принять участие в акции и получить скидки для студентов, необходимо при оформлении заказа через специальное поле "Студенческий билет" приложить скан/фото студенческого билета или карты EURO<26. После проверки данных пользователь получит на электронный адрес подтверждение скидки для оплаты заказа. Принять участие в акции можно только один раз, купив при этом не более трех копий Radmin. Молодежь традиционно составляет авангард ИТ-специалистов, однако не всегда обладает стабильным доходом, достаточным для покупки качественного лицензионного ПО. Ввиду этого решено было сделать Radmin более доступным именно для данной социальной группы. С помощью Radmin студенты могут удаленно подключаться к своему ПК, находясь в отъезде, на практике или на каникулах, а также удаленно помогать родным и друзьям решать проблемы, связанные с компьютером.Акция "Зарадминься!" действует на территории России, Белоруссии и Украины. Подробнее о том, как получить скидки для студентов можно прочитать на официальном сайте Radmin и на странице http://www.softkey.ru/catalog/program_news_detail.php?ID=8798&PROG_ID=1285.

Softkey ---- http://softkey.ru kurepina@softkey.ru +7 495 514-1542 Контактное лицо: Вероника Курепина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Приложение Faceless.me 2.0 предоставит новый уровень безопасности в интернете
14 января 2013 года компания по разработке ПО, Bergarius Limited, представила новую версию мобильного приложения Faceless.me 2.0 (http://faceless.me/), позволяющего создать безопасный шифрованный VPN-тоннель с мобильного устройства на любой сайт. 15.01.2014 20:37:37

Маркетинговые исследования