ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистикаBLOCK представил новую Mazda3 российским автолюбителям

BLOCK представил новую Mazda3 российским автолюбителям

24.09.2009 00:00:00

В этом году соревнования Zoom-Zoom Challenge, которые проводила компания BLOCK, проходили на профессиональной гоночной трассе в Мячково. Участники осеннего этапа не только смогли показать свои умения в области управления автомобилем, но и испытали долгожданную новинку - Mazda3. День соревнований Zoom-Zoom Challenge стал для гостей настоящим праздником, т.к. позволил окунуться в увлекательный мир автоспорта. Перед каждым заездом, участников соревнований инструктировали профессиональные спортсмены Mazda Sport Academy и знаменитый гонщик Олег Кесельман. Отчасти благодаря этой информации и, конечно же, собственному опыту, лучшее время среди всех заездов показал Вячеслав Белианинов. Ему удалось поставить рекорд дня по времени прохождения дистанции - 1:05:45. Победитель последнего отборочного этапа получил сертификат на бесплатную установку профессиональной системы безопасности ARKAN Control (от главного партнера мероприятия компании ARKAN), а также возможность побороться за главный приз - поездку в Нюрбургринг (Германия). Представители прессы, которые принимали участие в соревнованиях, также смогли показать свое мастерство в области управления автомобилем. Победителем в номинации "Лучший результат среди корреспондентов профильных СМИ", с результатом 1:11:00, стал журналист издания "Известия" Дмитрий Даниленков. После основной части мероприятия, гости с удовольствием насладились экстремальным шоу по триалу группы "Paradox-show", а также приняли участие в увлекательных конкурсах на знание истории марки Mazda.

ГК BLOCK Москвы, Перовская, дом 1 www.block.ru m_solovey@block.ru +7 906 760-18-20 Контактное лицо: Соловей Марина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Грузоперевозки, логистика Деловые услуги
Вебинар «Оптимизация складской логистики в индустрии производства безалкогольных напитков»
Компания AXELOT приглашает принять участие в вебинаре «Оптимизация складской логистики в индустрии производства безалкогольных напитков», который состоится 23 июля 2014 года, начало – в 11.30 по московскому времени. 03.07.2014 11:27:27

Маркетинговые исследования