Рекламный ролик «Хлопковое поле» был снят рекламным агентством Grey Moscow в рамках запуска нового продукта базовой линейки кондиционеров для белья Procter & Gamble - Lenor «Нежность хлопка».
Сюжет традиционного для этой категории товаров рекламного ролика построен на принципе семейных ценностей: уюте дома и мягкости постельного белья, заботливо постиранного мамой, лучшим, на ее взгляд, ополаскивателем для белья - Lenor.
Кондиционер для белья Lenor был представлен в России в 1997 году. Добавление Lenor во время ручной или автоматической стирки придает белью свежесть и мягкость, помогает дольше сохранять ткань новой, облегчает глажение и снимает статическое электричество.
Воздушное молочно-голубое цветовое решение ролика призвано вызвать у потребителей ассоциации с нежным и свежим ароматом хлопка. В конце ролика представлена вся базовая линейка товаров с экстрактом хлопка. Эффективность рекламного ролика подтверждена бизнес-результатами.
Состав творческой группы Grey Moscow: Агентство: Grey Moscow Креативнй директор: Эльдар Джинчарадзе Руководители креативной группы: Юлиан Суетин, Алина Цховребова Копирайтер: Ильдар Агапов Директор по работе с клиентами: Надежда Мирошниченко Специалист по работе с клиентами: Анна Гредасова Продюсер: Михаил Сапожников
Продакшн: Action Film Продюсер: Денис Штукатуров Режиссер: Андро Окромчедлишвили