ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность"ПАВА": регулирование железнодорожных тарифов может стать частью социальной политики государства

"ПАВА": регулирование железнодорожных тарифов может стать частью социальной политики государства

02.10.2009 00:00:00

Однако, сегодня транспортировка муки, круп и кормов для сельскохозяйственных животных обходится потребителям Дальнего Востока недешево. Здесь речь не только о больших расстояниях, но и о тарифах на перевозку жизненно важных продуктов питания. Для жителей Приморского, Хабаровского и Забайкальского края, Иркутской области и Республики Бурятия и других регионов порядка 25% в стоимости одного килограмма муки занимают расходы на ее доставку. Что и говорить о расходах, которые несут крупнейшие хлебозаводы и широкиесети пекарен.

"Наша компания - один из лидеров по поставкам муки в регионы Дальнего Востока. Мы в полной мере осознаем социальную ответственность, которая лежит на нас, поэтому стремимся своевременно обеспечивать эту часть России высококачественной мукой. Для наших партнеров актуальна проблема высокой стоимости муки, которая складывается под влиянием железнодорожных тарифов и расходов на подачу, прием и промывку вагонов. Нам бы хотелось, чтобы эта проблема регулировалась на уровне государства, как часть его социальной политики",- говорит генеральный директор ОАО "ПАВА" Андрей Ананьин. Иллюстрируя слова гендиректора зерноперерабатывающей компании цифрами, необходимо отметить, что отпуская муку с мелькомбината по цене 8 руб. 50 коп. за килограмм к этой сумме прибавляется 2 рубля за транспортировку муки до места назначения, а это уже 10 руб. 50 коп. Получатель муки в пункте назначения платит еще порядка 30 коп. за каждый килограмм муки оплачивая услуги железной дороги. Таким образом, стоимость муки для оптовой компании или хлебозавода возрастает с 8 руб. 50 коп. до примерно 10 руб. 80 коп. за килограмм. Что в свою очередь отражается на затратах конечного потребителя - жителей Дальнего Востока России.

ОАО "ПАВА" ---- orytina@apkhleb.ru +7 3852 630155 Контактное лицо: Корытина Дарья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинговые исследования