Итальянцы в РУДН.

06.10.2009 00:00:00

В соответствии с приказом Ректора РУДН В.М. Филиппова с 26 августа по 9 сентября 2009 года на кафедре русского языка и методики его преподавания филологического факультета Университета проходила стажировку по русскому языку группа итальянских студентов-филологов Болонского и Пизанского университетов в количестве 40 человек. Студентов сопровождали два итальянских преподавателя Симона Берарди и Людмила Буглакова (заочных аспирантов кафедры). По просьбе итальянской стороны студентам были предложены следующие курсы: фонетика - 6 часов; работа с газетным текстом - 8 часов; лингвокультурология - 6 часов; лингводидактика - 8 часов; основы межкультурной коммуникации - 8 часов; разговорная практика- 36 часов. Общее количество часов составило 72 часа. Большая часть из них была по-священа разговорной практике. В зависимости от уровня подготовки студентов работа строилась по следующим лексико-грамматическим темам: глаголы движения; виды глаголов; неопределенные местоимения; предложно-падежная система; речевые темы (работа с лексикой). Указанные темы были предложены итальянской стороной и скорректированы для каждой из 4-х групп преподавателями кафедры. По окончании обучения студентам были выданы сертификаты по программе Института дополнительного профессионального образования.http://www.rudn-programs.ru/news1.html

Центр дополнительного образования филологического факультета РУДН Москва, ул. Миклухо Маклая дом 6, кабинет 460 www.rudn-programs.ru merc_c@mail.ru +7 495 434-10-12 Контактное лицо: Викторовна Клепач Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
12 апреля в Пекине пройдет семинар для бизнесменов Китая по организации бизнеса с Россией в Пекинском Университете
12 апреля 2014 года Торговый Дом «ЧИН-РУ» проводит уникальный семинар в Пекинском Университете ориентированный на бизнесменов. Тема «Секреты бизнеса с Россией. Выход на Российский Рынок» 11.04.2014 20:08:35
Образование и наука
Семинар-тренинг «Навыки постановки задач»
Проблемы в бизнесе складываются из конкретных задач. Удастся решить главную – удастся разрешить всю проблему. 24.04.2014 15:32:16

Маркетинговые исследования