ГлавнаяНовости компанийФинансовые услуги"АльфаСтрахование" защитит "Хортицу"

"АльфаСтрахование" защитит "Хортицу"

12.10.2009 00:00:00

Комплексная страховая программа, разработанная специалистами компании "АльфаСтрахование" для Торгового дома "Мегаполис", известного, в первую очередь, как эксклюзивного дистрибьютора продукции ЛВЗ "Хортиця", охватывает несколько направлений: страхование корпоративных автомобилей, персонала и ответственности предприятия перед третьими лицами. Страховое покрытие включает в себя страхование 145 транспортных средств по риску полное КАСКО и ОСАГО, защиту сотрудников от несчастных случаев, а также добровольную гражданскую ответственность владельцев автотранспортных средств перед третьими лицами. Общая сумма по договору без учета ОСАГО составила 140 млн. рублей.

Компания "АльфаСтрахование" имеет большой опыт работы с производителями рынка FMCG. Среди клиентов страховщика такие крупные международные компании, как Wimm Bill Dann, Campina, BEIERSDORF, Frito Lay Russia и другие. "Индивидуальный подход к клиентам - один из основных принципов работы "АльфаСтрахование", - комментирует Александр Овчинников, Руководитель дирекции страхования корпоративных клиентов компании "АльфаСтрахование". - Мы предлагаем страховые программы, которые максимально удовлетворяют не только потребности наших клиентов, но и оптимально подходят им по стоимости. При работе с корпоративными клиентами наши специалисты всегда учитывают профиль, масштаб и специфику страхователя. При разработке предложения для ЛВЗ"Хортиця" мы учли все возможные риски, предложив оптимальный пакет страховой защиты".

Справка Группы "АльфаСтрахование": Группа "АльфаСтрахование" объединяет ОАО "АльфаСтрахование" и ООО "АльфаСтрахование-Жизнь". Консолидированный уставный капитал составляет около 5,5 млрд. рублей. Группа "АльфаСтрахование" входит в состав финансово-промышленного консорциума "Альфа-Групп" (Альфа-Банк, "Альфа-Капитал", TНK-BP, А1, "Росводоканал", X5 Retail Group N.V., Altimo, "СТС Медиа" и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территорииРоссии страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства "Эксперт РА".

Справка ЛВЗ "Хортиця": ЛВЗ "Хортиця" входит в ТОП-3 производителей алкоголя в мире, является крупнейшим импортером водки в РФ и занимает треть алкогольного рынка Украины. ТМ "Хортиця" разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ, где функционирует уникальная система защиты качества - 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна. Качество выпускаемой продукции ТМ "Хортиця" подтверждено более 50 сертификатами и более 250 медалями престижных международных конкурсов:World Spirit Competition в Сан-Франциско, Гран-при "Продэкспо" в Москве, золотая медаль International Spirits Challendge.

Похожие новости

Финансовые услуги
Коммерческая версия 1С:ERP Управление предприятием 2.0 в продаже с 31.12.13
Компания «1С:Первый БИТ», крупнейшая региональная сеть среди фирм 1С:Франчайзи, обладающая статусом «1С:Центр компетенции по ERP-решениям», информирует своих клиентов и пользователей о выпуске коммерческой версии комплексной системы нового поколения 1С:ERP Управление предприятием 2.0, разработанной на современной платформе 1С:Предприятие 8.3. 20.01.2014 12:41:49

Маркетинговые исследования