ГлавнаяНовости компанийФинансовые услуги"АльфаСтрахование" защитит "Хортицу"

"АльфаСтрахование" защитит "Хортицу"

12.10.2009 00:00:00

Комплексная страховая программа, разработанная специалистами компании "АльфаСтрахование" для Торгового дома "Мегаполис", известного, в первую очередь, как эксклюзивного дистрибьютора продукции ЛВЗ "Хортиця", охватывает несколько направлений: страхование корпоративных автомобилей, персонала и ответственности предприятия перед третьими лицами. Страховое покрытие включает в себя страхование 145 транспортных средств по риску полное КАСКО и ОСАГО, защиту сотрудников от несчастных случаев, а также добровольную гражданскую ответственность владельцев автотранспортных средств перед третьими лицами. Общая сумма по договору без учета ОСАГО составила 140 млн. рублей.

Компания "АльфаСтрахование" имеет большой опыт работы с производителями рынка FMCG. Среди клиентов страховщика такие крупные международные компании, как Wimm Bill Dann, Campina, BEIERSDORF, Frito Lay Russia и другие. "Индивидуальный подход к клиентам - один из основных принципов работы "АльфаСтрахование", - комментирует Александр Овчинников, Руководитель дирекции страхования корпоративных клиентов компании "АльфаСтрахование". - Мы предлагаем страховые программы, которые максимально удовлетворяют не только потребности наших клиентов, но и оптимально подходят им по стоимости. При работе с корпоративными клиентами наши специалисты всегда учитывают профиль, масштаб и специфику страхователя. При разработке предложения для ЛВЗ"Хортиця" мы учли все возможные риски, предложив оптимальный пакет страховой защиты".

Справка Группы "АльфаСтрахование": Группа "АльфаСтрахование" объединяет ОАО "АльфаСтрахование" и ООО "АльфаСтрахование-Жизнь". Консолидированный уставный капитал составляет около 5,5 млрд. рублей. Группа "АльфаСтрахование" входит в состав финансово-промышленного консорциума "Альфа-Групп" (Альфа-Банк, "Альфа-Капитал", TНK-BP, А1, "Росводоканал", X5 Retail Group N.V., Altimo, "СТС Медиа" и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территорииРоссии страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства "Эксперт РА".

Справка ЛВЗ "Хортиця": ЛВЗ "Хортиця" входит в ТОП-3 производителей алкоголя в мире, является крупнейшим импортером водки в РФ и занимает треть алкогольного рынка Украины. ТМ "Хортиця" разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ, где функционирует уникальная система защиты качества - 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна. Качество выпускаемой продукции ТМ "Хортиця" подтверждено более 50 сертификатами и более 250 медалями престижных международных конкурсов:World Spirit Competition в Сан-Франциско, Гран-при "Продэкспо" в Москве, золотая медаль International Spirits Challendge.

Похожие новости

Финансовые услуги
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг надежности компании «ФИНОТДЕЛ» на уровне A.mfi
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило компании «ФИНОТДЕЛ» рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне A.mfi «Высокий уровень надежности», прогноз «стабильный». Стабильный прогноз означает, что в среднесрочной перспективе высока вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне. 15.01.2014 18:23:40
Финансовые услуги Информационное издание
Решение "1С:Управление небольшой фирмой" внедрено в производственной компании
Специалисты "1С:Апрель Софт" внедрили систему 1С для автоматизации управленческого учета в производственной компании ИП Редькин Сергей Николаевич. 13.10.2013 15:28:00
Финансовые услуги
В Петербурге открылся новый офис компании «1С:Первый БИТ»
Компания «1С:Первый БИТ» в конце 2013 года в Санкт-Петербурге открыла новый офис, который занимается автоматизацией строительных компаний на базе 1С решений 22.01.2014 17:25:06

Маркетинговые исследования