ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхИскусственные рифы восстановят экологию планеты

Искусственные рифы восстановят экологию планеты

12.10.2009 00:00:00

После фестиваля скульптуры будут установлены под воду и станут рукотворными местами обитания для подводной флоры и фауны, а также будут способствовать активизации процесса самоочищения воды и сохранению биологического разнообразия подводного мира. Размещенные на дне, они положат начало созданию первого в мире пресноводного парка подводных скульптур, который станет популярной достопримечательностью для дайверов России и других стран мира. В рамках фестиваля пройдут конференции с участием представителей научных, промышленных, нефтедобывающих, экологических и других организаций. 13 октября в 12.00 начнется международная конференция "Технологии и опыт восстановления экологического состояния водоемов, пострадавших в результате антропогенного воздействия". 14 октября в 15.00 - международная конференция "Эко-осознанность. Воспитание экологической ответственности и экологическое просвещение населения. Опыт и перспективы". Состоится показ документального фильма Яна Артюс-Бертрана и Люка Бессона "HOME" под эгидой Всемирного фонда дикой природы. Ключевая цель фильма - продемонстрировать красоту нашей планеты, нашего общего дома, и подчеркнуть важность заботы о ней. Концерн "Лукойл", "Кока-кола" и другие крупные компании также не остались равнодушными к программе фестиваля. Они предложат свои программы, направленные на сохранение и восстановление экологии окружающей среды. Встретиться с организаторами фестиваля "Искусственные рифы" и задать все необходимые вопросы можно будет на стенде фонда "Искусственные рифы" на протяжении работы эко-выставок 13-16 октября. Подробная информация о фестивале, схема проезда, заказ через интернет бесплатного билета на эко-выставки - на сайте www.ArtificialReefs.ru.

Фонд "Искусственные рифы" Москва, Бестужевых, 17 www.ArtificialReefs.ru orgkomitet2008@scubadiving.ru +7 915 476-36-09 Контактное лицо: Федотов Сергей Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования