Гости фестиваля увидят самые смешные и самые известные рекламные ролики со всего мира. У тех, кто очень любит рекламу, но не очень любит шумные вечеринки, теперь, благодаря телеканалу «Иллюзион+», есть возможность увидеть ролики-победители «Каннских львов» буквально не вставая с дивана. Самые лучшие, самые известные и самые скандальные фестивальные работы - скоро в эфире телеканала «Иллюзион+». Презентационный ролик самого мероприятия размещен на сайтах www.klub100.ru и www.youmake.tv
Группа компаний Content Union представляет «Клуб 100» «Клуб 100» - это производство и дистрибуция тематических каналов: «Русский Иллюзион», «Иллюзион+», «Детский» и «Zoопарк» для широкополосных кабельных сетей, а также дистрибуция каналов: «Русский Экстрим», «Мультимания», «Еврокино», «24 Техно», «Теле 9» и «Интер +». Наполнение каналов - это не только самый новый и качественный контент отечественного и импортного производства, но и большое количество программ собственного производства. Телеканал «Иллюзион +» - это только самое лучшее зарубежное кино! - Культовые фильмы и сериалы. Хиты всех жанров! - Комедии, мелодрамы, action, боевики, фантастические фильмы, и даже мультипликационное кино - все на одном канале! - Фильмы, которые хочется смотреть снова и снова! www.klub100.ru
МФР «Каннские львы» — самое известное и значимое событие в мировой рекламной жизни. Каждый год на Фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. По сей день Каннский Лев является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в Интернете и в области медиастратегий.