ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес"КОМСТАР" тестирует технологию "паузы прямого эфира"

"КОМСТАР" тестирует технологию "паузы прямого эфира"

15.04.2010 00:00:00

Услуга Pause Live-TV, то есть возможность для абонента приостановить просмотр передачи, идущей в прямой трансляции, для выполнения каких-то срочных дел, возможна только на интерактивном IPTV. На первом этапе запуска услуги Pause Live-TV "КОМСТАР" внедрил на своей московской сети широкополосного доступа специальное программное обеспечение Edgeware и приступил к внутреннему тестированию нового сервиса. В дальнейшем планируется внешнее тестирование, по итогам которого будет принято решение о коммерческой эксплуатации. Затем услуга может стать доступной более 128 тыс. столичных абонентов цифрового IP-телевидения СТРИМ в Москве.

"Дополнительные сервисы IPTV всегда пользовались большой популярностью среди наших пользователей. Например, у "Видео-по-запросу" стабильная абонентская база, которая составляет примерно треть всех подписчиков услуги цифрового интернет-ТВ. Сервис "пауза прямого эфира" можно считать одной из самых интересных возможностей интерактивного телевидения. Мы и в дальнейшем планируем работать над расширением возможностей и технологическим совершенствованием сервисов IPTV", - сказал Виктор Белов, директор по развитиюсервисных платформ и сетей "КОМСТАР-ОТС".

Edgeware предлагает систему серверов с флэш-памятью для внедрения в сетях IPTV услуг "Видео по запросу", Pause Live-TV и отложенного просмотра Time shifted TV, а также систему распределения контента по этим серверам. В результате у оператора появляется возможность расположить серверы ближе к пользователям и записывать контент в их память ("кэшировать").

"КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы" - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к "последней миле" в 98% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база "КОМСТАР-ОТС"по состоянию на конец 4-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 847 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 2,6 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 378 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за 2009 год составила US$ 1 484,8 млн., маржа показателя OIBDA - 39,9%. Ценные бумаги "КОМСТАР-ОТС" допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.

Компания Edgeware является лидером в области распределенных систем доставки, которые играют ключевую роль в эпоху телевидения и видеосервисов, доступных в любое время и в любом месте. Специализированные приложения и интегрированные системы нового поколения от Edgeware предоставляют операторам возможности экономически выгодного расширения спектра телевизионных и видеоуслуг и их масштабирования в пределах сети по мере увеличения числа пользователей устройств любого типа. Компания основана в 2004 году; штаб-квартира находится в Стокгольме, Швеция; в США офис расположен в Сан-Хосе, Калифорния. Более подробную информацию см. на сайте www.edgeware.tv.

КОМСТАР-ОТС "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы" - крупнейший по финансовым показателям и абонентской базе мультисервисный оператор связи в Москве. "КОМСТАР-ОТС" предоставляет операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к "последней миле" в 98% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в пяти федеральных округах России, а также в Армении и на Украине www.comstar.ru pr@comstar-uts.ru +7 495 950 02 54 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования