ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеКомпания UPECO начала рекламную кампанию ТМ Salton

Компания UPECO начала рекламную кампанию ТМ Salton

14.10.2009 00:00:00

Эта идея была наглядно воплощена в рекламном ролике с очень динамичным и зажигательным сюжетом. Он напоминает о часто встречающейся утренней ситуации, когда люди спешат на работу, и на чистку обуви не находится лишней минуты. И тут на помощь приходят инновационные продукты Salton, которые дарят блеск обуви и радость их обладателям. Этот рекламный ролик транслировался на российских федеральных каналах телевидения в прошлом году и получил высокую оценку у потребителей.

"По данным исследования U&A по обувной косметик, 2008 г., 71% россиян по достоинству оценили привлекательность рекламного ролика Salton и 85% телезрителей правильно поняли и запомнили идею ролика: средства ТМ Salton позволяют быстро и легко ухаживать за обувью, - подчеркнула Ирина Воронцова, групп бренд-менеджер компании UPECO. - В условиях кризиса мы не могли не воспользоваться прошлогодним успехом этого ролика, поэтому в этом году решили еще раз транслировать его на телевизионных каналах. С одной стороны,это позволит закрепить позиционирование бренда Salton, с другой стороны -оптимизировать рекламный бюджет бренда".

В этом году рекламная кампания ТМ Salton пройдет почти одновременно сразу в трех странах - России, Украине и Казахстане. Первыми рекламный ролик ТМ Salton увидят россияне. С 12 октября по 15 ноября 2009 года ролик будет транслироваться на сплите пяти федеральных телеканалов России. 19 октября "рекламную эстафету" подхватит Украина, порадовав зрителей пяти ведущих телеканалов страны динамичным и позитивным роликом Salton. С 1 ноября к рекламной кампании подключится Казахстан.

О бренде Salton:Salton - это современная марка качественных средств по уходу за обувью. Основное преимущество марки - в уникальной технологии MINK OIL, не имеющей аналогов в мире.

О компании UPECO:UPECO - российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке "средств комфортной жизни". Сегодня компания UPECO является владельцем брендов: "Раптор", Gardex, Salton, Patisson, Deliss, совладельцем Forester и эксклюзивным дистрибутором ТМ OBLIO. Благодаря инновационному подходу к бизнесу, бренды компании являются абсолютными лидерами в категориях "средства защиты от насекомых", "обувная косметика" и "товары для пикника" в России и успешно развиваются на рынках Украины, Белоруссии, Казахстана,Молдовы и других стран СНГ.

UPECO г. Москва, ул. Речников, д. 7 www.upeco.ru nusova@upeco.ru +7 495 363 93 50 Контактное лицо: Усова НАдежда Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Эффект аудиосессий стал еще интенсивнее — версия 3.0
Специалисты компании Интераура обновили технологию воздействия гипнотических аудиосессий до версии 3.0. Пока изменения коснулись только самых популярных аудиосессий. Главной характеристикой аудиосессий 3.0 стал высокий уровень интенсивности достигаемого эффекта. 14.01.2014 17:24:10
Красота и здоровье
Ринат Каримов приглашен на фестиваль "Эх Разгуляй"
Самый популярный исполнитель Северного Кавквза продолжает покорять новые высоты 09.09.2014 22:29:41

Маркетинговые исследования