ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеКомпания UPECO начала рекламную кампанию ТМ Salton

Компания UPECO начала рекламную кампанию ТМ Salton

14.10.2009 00:00:00

Эта идея была наглядно воплощена в рекламном ролике с очень динамичным и зажигательным сюжетом. Он напоминает о часто встречающейся утренней ситуации, когда люди спешат на работу, и на чистку обуви не находится лишней минуты. И тут на помощь приходят инновационные продукты Salton, которые дарят блеск обуви и радость их обладателям. Этот рекламный ролик транслировался на российских федеральных каналах телевидения в прошлом году и получил высокую оценку у потребителей.

"По данным исследования U&A по обувной косметик, 2008 г., 71% россиян по достоинству оценили привлекательность рекламного ролика Salton и 85% телезрителей правильно поняли и запомнили идею ролика: средства ТМ Salton позволяют быстро и легко ухаживать за обувью, - подчеркнула Ирина Воронцова, групп бренд-менеджер компании UPECO. - В условиях кризиса мы не могли не воспользоваться прошлогодним успехом этого ролика, поэтому в этом году решили еще раз транслировать его на телевизионных каналах. С одной стороны,это позволит закрепить позиционирование бренда Salton, с другой стороны -оптимизировать рекламный бюджет бренда".

В этом году рекламная кампания ТМ Salton пройдет почти одновременно сразу в трех странах - России, Украине и Казахстане. Первыми рекламный ролик ТМ Salton увидят россияне. С 12 октября по 15 ноября 2009 года ролик будет транслироваться на сплите пяти федеральных телеканалов России. 19 октября "рекламную эстафету" подхватит Украина, порадовав зрителей пяти ведущих телеканалов страны динамичным и позитивным роликом Salton. С 1 ноября к рекламной кампании подключится Казахстан.

О бренде Salton:Salton - это современная марка качественных средств по уходу за обувью. Основное преимущество марки - в уникальной технологии MINK OIL, не имеющей аналогов в мире.

О компании UPECO:UPECO - российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке "средств комфортной жизни". Сегодня компания UPECO является владельцем брендов: "Раптор", Gardex, Salton, Patisson, Deliss, совладельцем Forester и эксклюзивным дистрибутором ТМ OBLIO. Благодаря инновационному подходу к бизнесу, бренды компании являются абсолютными лидерами в категориях "средства защиты от насекомых", "обувная косметика" и "товары для пикника" в России и успешно развиваются на рынках Украины, Белоруссии, Казахстана,Молдовы и других стран СНГ.

UPECO г. Москва, ул. Речников, д. 7 www.upeco.ru nusova@upeco.ru +7 495 363 93 50 Контактное лицо: Усова НАдежда Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования