ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьМодная новинка осени-2009: шампиньоны от ТМ «Хуторок»

Модная новинка осени-2009: шампиньоны от ТМ «Хуторок»

20.10.2009 20:35:00

Gribi_big

«К выбору производителя грибов для нашего Private label под ТМ «Хуторок» мы подошли со всей серьезностью, - рассказывает бренд-менеджер ТМ «Хуторок» Светлана Кучерова. Из числа первых лиц компании «Родной продукт» был сформирован дегустационный совет и проведено порядка 20 дегустаций, то есть мы опробовали продукцию практически всех компаний, которые специализируются на производстве грибов в Украине. Общее заключение, сделанное членами комиссии неутешительное: сегодня в Украине в данном продовольственном сегменте очень мало действительно качественного продукта. Некоторые так называемые грибы даже невозможно съесть без опасений отравиться». Почему сложилась такая ситуация? Сейчас в стране представлено две основных категории производителей. Первая производит продукцию из отечественного сырья (4-5 компаний), вторая - из китайского (около 20 компаний). По словам специалистов, рынок грибной консервации в Украине только формируется, и китайская продукция активно стремится занять на нем лидирующие позиции. В основном за счет более низкой стоимости по сравнению с отечественной продукцией. Однако удешевление достигается за счет значительного ухудшения качества. При длительном мариновании грибы теряют вкусовые качества и приобретают «резиновый вкус», становятся коричневого цвета и имеют непривлекательный внешний вид. «Поэтому после тщательного исследования рынка наша компания решила остановиться на лучшем, на наш взгляд производителе шампиньонов в Украине - это компания «Верес», которая имеет одно из самых крупных хозяйств в восточной Европе по выращиванию шампиньонов. То есть, мы знаем точно, что грибы под ТМ «Хуторок» будут аналогичного качества и никак не хуже. Это нам гарантирует подписанный эталон качества продукции, согласно которому грибочки под ТМ «Хуторок» будут иметь одинаковый калибр, к фасовке будут допущены шампиньоны только с определенным размером шляпки в целом виде и обязательно однородного цвета. Данная политика объясняется следующим образом: мы привыкли давать рынку лучшее качество в Украине и стремимся соблюдать данное правило не только в сегменте круп, где мы лидеры рынка, но и в других, которые мы последовательно осваиваем».

Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панський», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте круп, представленный во всех регионах Украины. Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской области. www.hutorok.in.ua

Корпорация S.I.GROUP Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. ---- www.sigroup.ua info@sigroup.ua +8 056 790 31 63 Контактное лицо: Орел Анна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
МАГГИ представляет новинку – Густой бульон МАГГИ «Секрет блюда»
В апреле 2014 года «Нестле Россия» представила уникальную новинку – Густой бульон МАГГИ «Секрет блюда», не имеющий аналогов на российском рынке. 14.04.2014 17:43:02
Пищевая промышленность
Дизайн специальной серии Velkopopovicky Kozel продолжает собирать международные награды
21 сентября в Барселоне состоялась церемония награждения Pentawards – крупнейшего международного конкурса. 26.09.2013 18:33:23
Пищевая промышленность
Участие в продовольственной выставке World Food Moscow 2013
Наша компания в очередной раз приняла участие в международной выставке WorldFood Moscow,которая стала 22 по счету с момента её открытия. 02.10.2013 11:08:07
Пищевая промышленность
ПОЛЕЗНАЯ КАША БЫСТРОВ ВДОХНОВЛЯЕТ НА ПОБЕДЫ!
Бренд БЫСТРОВ подвел итоги творческого конкурса «Каша на миллион». В ходе акции поклонники продукта со всей России рассказывали о достижениях, на которые их вдохновила каша БЫСТРОВ. 03.02.2014 12:52:59

Маркетинговые исследования