ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность«Садочок» расширяет ассортимент соков прямого отжима

«Садочок» расширяет ассортимент соков прямого отжима

31.10.2012 01:53:00

Pepsico_logo_big

Этой осенью ТМ «Садочок» расширила ассортиментную линейку стопроцентных соков, производимых по технологии прямого отжима. Теперь, наряду с уже завоевавшим популярность томатным соком, потребители смогут насладиться отменным вкусом нового стопроцентного яблочного сока.

Для производства соков ТМ «Садочок» по технологии прямого отжима используются только свежие плоды, собранные в период их максимальной зрелости. Особенность этой технологии состоит в том, что сок не восстанавливается из концентрированного сока или пюре, а отжимается непосредственно из свежих плодов и разливается в пакеты. Это позволяет сохранить максимум полезных веществ, содержащихся в овощах и фруктах. Высокое качество продукции обеспечивает также щадящая тепловая обработка.Томатный сок производится с минимальным добавлением соли, а яблочный не содержит сахара, за счет чего сохраняется естественный вкус и аромат свежевыжатого сока.Руководитель группы торговых марок Андрей Черепов отметил: «Каждый потребитель уже сейчас может насладиться соками прямого отжима ТМ «Садочок», домашний вкус которых знаком нам с самого детства. Уверен, что 100%-й яблочный сок понравится нашим покупателям так же, как наш 100%-й томатный сок. Однако призываю всех любителей сока поспешить, так как соки прямого отжима ТМ «Садочок» выпущены лимитированными партиями».

Для розлива соков ТМ «Садочок» компания PepsiCo выбрала упаковку «Тетра Пак», при производстве которой применяется FSC-сертифицированный картон, произведенный из древесины от ответственных лесозаготовителей*. Многослойная структура упаковки «Тетра Пак» позволяет сохранить все полезные свойства продукта, защищая его от влияния внешней среды.

PepsiCo PepsiCo (http://www.pepsico.com/)- один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включающий 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые коммерческие подразделения компании - Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi Cola, производят также сотни иных наименований продуктов питания и напитков, высоко ценимых потребителями в более чем 200 странах мира. Ключевой принцип PepsiCo - приверженность идее стабильного роста, которая носит название Performance With Purpose (Ответственно к цели). Компания уверена, что финансовый успех - цель - может и должен быть неразрывно связан с ответственностью перед обществом и окружающей средой.Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду, развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников и инвестируя в местные сообщества, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.Более детальную информацию можно получить на сайтах http://www.pepsico.com/ и http://www.sandora.ua/

PepsiCo в УкраинеPepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Лидерство PepsiCo в Украине обусловлено широкой популярностью торговых марок компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» среди потребителей. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. PepsiCo в Украине - №2 на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша». Практически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.

*FSC Forest Stewardship Council (с англ. «Лесной попечительский совет») - международная некоммерческая организация, продвигающая экологически ответственное, социально выгодное и экономически жизнеспособное управление лесами во всем мире.Продукция с маркировкой FSC сообщает потребителю, что в ее составе - древесное сырье, происходящее из лесов, где ведется социально и экологически ответственное лесное хозяйство. Это является гарантией того, что леса будут успешно возобновлены после проведения рубки, а наиболее ценные леса будут сохранены в интересах нынешнего и будущих поколений.

Контакт для дополнительной информации:Валерия ЗеньковичРуководитель отдела коммуникаций PepsiCo в УкраинеТел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 067 590 13 12e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Бесплатная доставка оболочки для колбас
Компания «ТОЛЕОН», занимающаяся поставкой оболочки для мясной промышленности, сообщила об осуществлении бесплатной доставки по Москве, Московской области и до Транспортных компаний. 17.01.2014 17:19:47
Пищевая промышленность
Velkopopovicky Kozel поддержал первую годовщину WebPromo Experts
30 ноября 2013 года киевской академии интернет-маркетинга WebPromo Experts исполнился один год. Вечеринка по случаю первой годовщины компании прошла при поддержке ТМ Velkopopovicky Kozel. 06.12.2013 19:27:51
Пищевая промышленность
Препарат «Септоцил»: борьба с микотоксинами на предприятиях пищевой промышленности.
Микотоксины - это продукты жизнедеятельности плесневых грибов, обладающие выраженным токсическим действием даже в малых количествах. НПО «Альтернатива» представляет препарат для радикальной борьбы с плесенями на производствах пищевой промышленности. 21.08.2014 12:54:21

Маркетинговые исследования