ГлавнаяНовости компанийТранспортНедобросовестная конкуренция на рынке автомобильных охранных систем

Недобросовестная конкуренция на рынке автомобильных охранных систем

21.10.2009 17:47:00

320_big

В погоне за клиентами некоторые участники рынка автомобильных охранных систем вместо разработки качественных продуктов основные усилия направляют на недобросовестную борьбу с конкурентами. При этом в ход идут абсолютно любые методы и ухищрения, даже противоречащие нормам морали и права.

Так в последние время в средствах массовой информации стали появляться видеосюжеты и статьи о код-грабберах, способных взламывать коды радиосигналов 95 % охранных систем. В действительности все эти материалы являются элементами недобросовестной конкурентной борьбы со стороны одной из компаний-разработчиков автосигнализаций. Самостоятельно сконструировав устройства радиоэлектронного взлома, данная компания голословно заявляет о возможности вскрытия всех конкурентных автоохранных систем, в том числе и тех, которые только создаются и проектируются. Однако на практике код-грабберы оказываются бессильными перед большинством современных систем, поскольку технологии применяемые ведущими разработчиками в состоянии противостоять любым средствам радиоэлектронного взлома. Особо следует отметить, что за организованную «черную» PR-кампанию вынуждены платить покупатели, продвигаемых таким недобросовестным образом автосигнализаций.

Еще одним из вариантов неэтичного поведения является предоставление для сравнительных тестирований в СМИ не серийных моделей автоохранных систем, а перенастроенных экземпляров. В результате на практические испытания попадает автосигнализация с увеличенной выше предельно-допустимого значения мощностью приемо-передающего устройства. Разумеется, данная система с запрещенными законом характеристиками демонстрирует рекордную дальность связи, что и отражается в обзорной статье. Поэтому конечным пользователям данных автосигнализаций остается только недоумевать, почему реальная дальность радиосигнала серийного продукта в несколько раз ниже, чем заявлено в «независимых» тестированиях.

«При непрофессиональном исследовании дальности связи автосигнализаций никто не проверяет соответствие мощности их приемо-передающих модулей существующим требованиям. В связи с этим к обзорным статьям в различных журналах и Интернете следует относиться критически, - комментирует ситуацию Игорь Миюсов, начальник центра испытаний ФГУП "Радиочастотный центр Центрального федерального округа". - Достоверность материалов о вскрытии тех или иных сигнализаций код-грабберами также является сомнительной, поскольку чистота этих экспериментов не внушает доверия».

Для вывода на рынок новых марок автосигнализаций недобросовестными компаниями широко используется демпинг, т.е. продажа продуктов ниже себестоимости с намерением подавить конкуренцию. При этом под видом новинок зачастую преподносятся недоработанные системы или продукты, созданные по устаревшим технологиям из низкопробных комплектующих с примитивными способами защиты радиосигнала. Решив сэкономить и приобретя подобное никому не известное «чудо техники», покупатель получит низкоэффективную и ненадежную сигнализацию. Кроме того в придачу достанется ворох проблем и поводы снова и снова возвращаться в автотехцентр для устранения многочисленных поломок, полностью избавиться от которых можно, только продав машину.

Все вышеописанные методы конкурентной борьбы противоречат действующему законодательству [см. Федеральный Закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»], однако это не останавливает недобросовестных участников рынка автомобильных охранных систем. Некоторые компании пытаются любой ценой продать некачественный продукт, забывая о сервисном обслуживании и гарантийных обязательствах. В результате, введенный в заблуждение покупатель нередко делает выбор в пользу ненадежных систем, продвигаемых незаконными способами.

Чтобы не ошибиться при выборе систем охраны автомобиля предпочтение следует отдавать последним инновационным разработкам и новейшим моделям ведущих производителей. Многолетний опыт исследований и экспериментов позволяет внедрять в противоугонные устройства передовые технические решения, что по достоинству оценивают мировые автопроизводители. Поэтому, чем дольше компания-разработчик существует на рынке, тем более совершенными и надежными являются ее продукты, сервис качественнее, а гарантийный период длиннее.

Пресс-служба компании "Мега-Ф" Тел.: (495) 649-71-73 E-mail: Makarov@mega-f.ru web (1): http://www.Mega-F.ru web (2): http://www.Scher-Khan.ru

Мега-Ф Компания Мега-Ф работает на российском рынке с 1996 года и состоит из группы компаний: «Мега-Ф Секьюрити» занимается производством и продажей автомобильных охранных систем и аксессуаров для автомобилей, «Тринити-Фэлконс» – официальный поставщик оборудования и средств связи и «Мегасот» - салон связи и прямой дилер операторов сотовой связи. http://mega-f.ru 6497173 Контактное лицо: Макаров Владимир Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Ауди Центр Юго-Запад провел бодрящий тест-драйв
Завтрак для клиентов и тест драйв новых Audi растянулся на весь уикэнд 16-17 ноября! 25.11.2013 15:48:18
Транспорт
Автомобиль Marussia – будущий участник проекта "Кортеж"
Производители российского суперкара Marussia официально сообщили об участии в проекте разработки лимузина для главы страны под названием "Кортеж". Специализироваться же автопроизводитель будет на коммерческой составляющей проекта, правительственная часть останется за другой организацией 14.01.2014 14:43:57
Транспорт
Iveco «дарит» полмиллиона рублей покупателям фургонов Daily
Этой осенью компания Iveco предоставила заказчикам возможность приобрести фургоны Iveco Daily по специальной цене и сэкономить до полумиллиона рублей. 03.09.2014 15:23:44
Транспорт
«Независимость» представляет: BMW 116i Sport Line
Впервые BMW 116i в комплектации Sport Line за 1 111 111 рублей 15.10.2013 19:29:32

Маркетинговые исследования