Завершился запуск контакт-центра "CCSolution" на базе "Коммуникационной платформы Oktell". Компания "Телефонные Системы" осуществила внедрение программного комплекса, а также установку аппаратной части. Проект построен на PCI-платах Synway, программном решении для создания call/contact-центров Oktell и абонентских устройствах Cisco.
"CCSolution" - новый аутсорсинговый контакт-центр в Киеве. Основная деятельность компании - предоставление всех видов аутсорсинговых услуг в направлениях приема и обработки входящих вызовов и проведения исходящих кампаний: телемаркетинг, опросы, информирование и мн. др.
Целевой аудиторией контакт-центра "CCSolution" являются гостиничные комплексы, турфирмы, аптечные сети, медицинские клиники, банки, страховые компании, финансовые посредники и др. В ближайших планах компании - организация круглосуточной работы операторов в режиме 7х24, запуск интерактивного информационно-справочного рабочего места оператора "Portal CC" по направлениям деятельности аутсорсеров (данный модуль был интегрирован в Oktell), предоставление различных аутсорсинговых услуг, в том числе продаж по альтернативным каналам. Программное решение Oktell обеспечит техническую сторону реализации намеченных целей.
Конкурентные преимущества контакт-центра "CCSolution" планируется формировать за счет использования инновационных решений в системе обслуживания клиентов, предоставления консалтинговых услуг компаниям группы относительно возможностей применения альтернативных каналов в их деятельности, внедрения многоканального формата общения с клиентами, внедрения CRM-подхода в обслуживании клиентов, внедрения инновационных продуктов и услуг компаний в систему альтернативных каналов продаж, создания контактных центров компаний, если специфика территориального расположения или вида деятельности требует этого.
"Программное решение Oktell позволяет нам быстро и качественно реализовать проект за счет удобства и простоты настройки, гибкости, возможности интеграции", - говорит Тарасов А.В., директор ООО
"Контакт Центр Солюшн". - В данный момент мы занимаемся приемом входящих вызовов по всем каналам коммуникации (телефон, sms, icq, e-mail, web) для одной финансовой компании. При поступлении вызова абонент слышит голосовое меню (IVR), в котором предлагается получить информацию о состоянии счета, задолженности, услугах компании, кредитах. После прослушивания клиент может соединиться с оператором.
С помощью Oktell мы автоматизировали все направления деятельности контакт-центра. В дальнейшем планируем расширять сферу своих услуг за счет функциональных возможностей Oktell".
ООО "Контакт-центр Солюшн"
Киев, ул. Семьи Хохловых, 15
+38 (044) 277-70-50
Контактная информация:
Сайт компании: http://www.telsystems.ru
Адрес организации: Москва, ул. Бакунинская, д. 41/1
Контактное лицо: Анна Лукьянова
PR-менеджер
E-mail: pr@telsystems.ru
Телефон: +7 495 921-15-86
Факс: +7 495 921-15-86