ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесНовый контакт-центр "CCSolution" на базе Oktell

Новый контакт-центр "CCSolution" на базе Oktell

29.07.2008 19:43:00

Завершился запуск контакт-центра "CCSolution" на базе "Коммуникационной платформы Oktell". Компания "Телефонные Системы" осуществила внедрение программного комплекса, а также установку аппаратной части. Проект построен на PCI-платах Synway, программном решении для создания call/contact-центров Oktell и абонентских устройствах Cisco.

"CCSolution" - новый аутсорсинговый контакт-центр в Киеве. Основная деятельность компании - предоставление всех видов аутсорсинговых услуг в направлениях приема и обработки входящих вызовов и проведения исходящих кампаний: телемаркетинг, опросы, информирование и мн. др.

Целевой аудиторией контакт-центра "CCSolution" являются гостиничные комплексы, турфирмы, аптечные сети, медицинские клиники, банки, страховые компании, финансовые посредники и др. В ближайших планах компании - организация круглосуточной работы операторов в режиме 7х24, запуск интерактивного информационно-справочного рабочего места оператора "Portal CC" по направлениям деятельности аутсорсеров (данный модуль был интегрирован в Oktell), предоставление различных аутсорсинговых услуг, в том числе продаж по альтернативным каналам. Программное решение Oktell обеспечит техническую сторону реализации намеченных целей.

Конкурентные преимущества контакт-центра "CCSolution" планируется формировать за счет использования инновационных решений в системе обслуживания клиентов, предоставления консалтинговых услуг компаниям группы относительно возможностей применения альтернативных каналов в их деятельности, внедрения многоканального формата общения с клиентами, внедрения CRM-подхода в обслуживании клиентов, внедрения инновационных продуктов и услуг компаний в систему альтернативных каналов продаж, создания контактных центров компаний, если специфика территориального расположения или вида деятельности требует этого.

"Программное решение Oktell позволяет нам быстро и качественно реализовать проект за счет удобства и простоты настройки, гибкости, возможности интеграции", - говорит Тарасов А.В., директор ООО

"Контакт Центр Солюшн". - В данный момент мы занимаемся приемом входящих вызовов по всем каналам коммуникации (телефон, sms, icq, e-mail, web) для одной финансовой компании. При поступлении вызова абонент слышит голосовое меню (IVR), в котором предлагается получить информацию о состоянии счета, задолженности, услугах компании, кредитах. После прослушивания клиент может соединиться с оператором.

С помощью Oktell мы автоматизировали все направления деятельности контакт-центра. В дальнейшем планируем расширять сферу своих услуг за счет функциональных возможностей Oktell".

ООО "Контакт-центр Солюшн"

Киев, ул. Семьи Хохловых, 15

+38 (044) 277-70-50

http://ccsolution.com.ua

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.telsystems.ru

Адрес организации: Москва, ул. Бакунинская, д. 41/1

Контактное лицо: Анна Лукьянова

PR-менеджер

E-mail: pr@telsystems.ru

Телефон: +7 495 921-15-86

Факс: +7 495 921-15-86

Похожие новости

Телеком бизнес
«Redsms» объявила о проведении очередной успешной кампании
Компания «Redsms», специализирующаяся на реализации SMS-услуг, объявила об успешном проведении геотаргетированной смс рассылки по работникам ближайших бизнес-центров, которая проводилась с 11 по 22 ноября 2013 года. 25.01.2014 18:11:10

Маркетинговые исследования