ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиДеловая неделя" и Shadursky Promotion налаживают активное сотрудничество

Деловая неделя" и Shadursky Promotion налаживают активное сотрудничество

31.07.2008 10:37:00

Деловой информационно-аналитический еженедельник Санкт-Петербурга "Деловая неделя" объявляет о партнерских отношениях с Агентством по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion.

Партнерские отношения между компаниями основаны на информационном сотрудничестве. Компании оказывают друг другу профессиональную помощь, обмениваются необходимой информацией, которая позволяет им приближаться к реализации их общей миссии - просветительское содействие развитию страхового и прочих видов бизнеса.

"Деловая неделя" - проект ИД "Асток", издание для малого и среднего бизнеса, для владельцев и менеджеров, для предпринимателей и тех, кто только делает первые шаги к собственному бизнесу. Газета полезна и интересна, прежде всего, тем, кто создает стратегии бизнеса и принимает решения.

Основной задачей газеты является - создание информационного пространства для малого и среднего бизнеса. В интересах издания лежит взаимодействие с новыми организациями, расширение информационного поля.

Интересы читателей лежат в основе контента "Деловой Недели". Издание всегда четко соблюдает собственные принципы работы — ДН вне влияния политической конъюнктуры, вне влияния отдельных бизнес-сообщество. Газета публикует абсолютно достоверную и объективную информацию.

"Деловая неделя" готова к сотрудничеству и всегда рада оказать информационную поддержку тому или иному мероприятию.

"Shadursky Promotion" - агентство по связям общественностью и средствами массовой информации в области страхования (до 2006 года - Рекламно-издательское агентство "Медиа КИТ"). Осуществляет коммуникации страховых компаний с потребителями и партнерами, представителями властных структур через каналы СМИ.

Специалисты компании работают на петербургском и московском рынке СМИ, связей с общественностью и рекламы с 1999 года. Агентство является партнером петербургских представительств Всероссийского союза страховщиков, Российского союза автостраховщиков, Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада, региональной инспекции ФССН. В числе заказчиков и участников PR-мероприятий агентства за последние 2 года: более 40 страховых компаний, в числе которых "Росгосстрах", "Русский мир", "РЕСО", "РОСНО", "Уралсиб", "Согласие", "Ренессанс", "Военно-страховая компания", "Первая страховая компания", "АСК", "Асоль", "Регион", "Гефест", "РК-Гарант", "Адмирал", "Капитал-Полис", "Национальное перестраховочное общество", а также более 50 страховых посредников, аварийных комиссаров, страховых юристов, автодилеров, банков, охранных структур, установщиков сигнализаций и т.д. В результате работы PR-агентства в сети Интернет, в печати, на радио и в телеэфире появились тысячи просветительских материалов, статей и программ о страховании.

Контактная информация:

Сайт компании: www.dnspb.ru

Контактное лицо: Анна Петрова

менеджер по продвижению

E-mail: pr@dnspb.ru

Телефон: +7 812 5678-224

Похожие новости

Деловые услуги
Сеть ЕИКЦ оказывает содействие представителям МСП в выходе на внешние рынки.
Сеть Евро Инфо Консультационных Центров (ЕИКЦ) оказывает помощь малому бизнесу, а также средним предприятиям в поиске зарубежных партнеров и в выходе на иностранные рынки. 16.12.2013 10:03:54
Деловые услуги
Экспертиза товарных знаков
Более года прошло с того с того времени, как MARCS приступил к достаточно новой для себя исследовательской задаче — экспертизе товарных знаков, которая проводилась для ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». 16.04.2014 10:00:35

Маркетинговые исследования