ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиСправочники на портале компании Прагма

Справочники на портале компании Прагма

26.10.2009 14:42:00

Logosi_big

Компания Прагма рада сообщить, что на сайте Информационных технологий для бизнеса и коммерции www.itbc.ru обновлен раздел Справочники. Раздел представляет собой собрание справочной информации о классификаторах товаров, услуг и валют, таблицах мер и весов, индексах почтовой связи и др. Справочники организованы для быстрого и легкого доступа к числовой и фактической информации.

С запуском новой версии сайта работа над ним не закончена. В ближайшее время планируется значительно расширить количество справочников, нацеленных на предоставление информации, связанной с бизнесом и коммерцией.

Компания Прагма традиционно внимательно относится к замечаниям и предложениям своих пользователей, чтобы сделать получение нужной информации еще более удобным и совершенным.

Справка о компании. ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет информационно-справочные услуги по телефону («Служба-349», www.0349.ru), услуги IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга. Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных.

Прагма, информация, справочник, классификатор, товар, компания http://www.itbc.ru

ООО "Прагма" Направления деятельности: 1 Веб-дизайн, разработка сайтов; 2 Разработка программного обеспечения на заказ; 3 Веб-хостинг на платформах Windows, Linux; 4 Оптимизация и раскрутка сайтов в поисковых системах; 5 Регистрация и поддержка доменных имен; 6 Услуги электронной почты; 7 Разработка фирменного стиля, логотипов, товарных знаков; 8 IP-телефония; 9 IT-аутсорсинг; 10 Справочная «Служба-349». Россия, г.Пенза, ул.Московская, д.74, оф.211 http://www.0349.ru support@itbc.ru 8(8412)560604 Контактное лицо: Фролов Руслан Валерьевич Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования