ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьФактор роста себестоимости муки - плохое состояние вагонов МПС

Фактор роста себестоимости муки - плохое состояние вагонов МПС

29.10.2009 00:00:00

"Из-за неудовлетворительного состояния вагонов МПС страдает качество доставки нашей продукции. Прежде всего, эта проблема касается регионов расположенных на востоке страны. Из-за их удаленности и отсутствия грузов, которыми можно загружать возвращающиеся вагоны, частные компании избегают маршрутов на Дальний Восток, поэтому мука отправляется в регион в основном в вагонах МПС. Часто в процессе транспортировки происходит деформация упаковки или изменение качества самого продукта из-за сырости,", - рассказывает исполнительный директор зерноперерабатывающей компании "ПАВА" Андрей Ананьин.

Кроме того, из-за изношенности вагонного парка МПС на погрузку продукции зернопереработки, муки и крупы, зачастую поставляются вагоны вообще не пригодные для перевозки пищевых продуктов. Погрузка муки в такие вагоны требует дополнительных затрат, как трудовых, так и материальных. По словам специалистов мелькомбинатов компании "ПАВА", ремонт вагонов приходится проводить постоянно. "Приходится запенивать щели в стенах и крыше, ремонтировать пол. Это увеличивает наши затраты, а значит себестоимость муки. Это при том, что мы и наши партнеры несут огромные затраты на оплату тарифов за транспортировку муки и услуги, которые предоставляет железная дорога. Но при этом она не считает нужным поддерживать вагонный парк в более или менее достойном состоянии", - говорит Андрей Ананьин. На сегодняшний день 20-25% в стоимости муки для потребителей Дальнего Востока составляет железнодорожный тариф. Повышает себестоимость муки необходимый ремонт вагонов. Снижение затрат на транспортировку могло бы сделать дешевле, а значит доступней, хлеб для жителей восточной части России.

ОАО "ПАВА" ---- orytina@apkhleb.ru +7 3852 630155 Контактное лицо: Корытина Дарья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Вок Стрит кафе представляет лимонады Wostok
В кафе «Вок Стрит» на Покровке этой осенью расширен ассортимент лимонадов. К home-made напиткам добавились легендарные Wostok. 22.09.2014 11:22:02
Пищевая промышленность Легкая промышленность
Новинки ТМ «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa
В феврале 2014 года команда Лыткаринского Пищевого комбината, структурного подразделения холдинга «Дядя Ваня», запустила новый бизнес-проект - производство линейки майонезных и томатных соусов под торговой маркой «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa . 11.03.2014 10:37:44

Маркетинговые исследования