Изготовление рекламных вывесок в москве изготовление вывески москва rstolica.ru.
ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность"ПАВА" меняет стратегию работы в Республике Бурятия

"ПАВА" меняет стратегию работы в Республике Бурятия

10.11.2009 00:00:00

До недавнего времени компания поставляла в регион мелкофасованную муку под торговой маркой "Алтай-Батюшка" (торговая марка широко известная на территории России). Поставки производились для одной из крупнейших оптовых компаний региона по эксклюзивному договору дистрибьюции. Благодаря дистрибьюторскому контракту вся ассортиментная линейка муки "Алтай-Батюшка" представлена на полках торговой сети "Титан".

Осенью 2009 года компания "ПАВА" начала переговоры о выводе в регион одноименной торговой марки. Дистрибьюторский договор на муку под торговой маркой "ПАВА" был заключен с оптовой компанией из Улан Удэ. Поставки всей ассортиментной линейки "ПАВЫ" начались в октябре текущего года. Заявка на очередную партию муки была выполнена и в ноябре. "Мы начали производство муки под торговой маркой "ПАВА" в 2005 году, это молодая марка по сравнению с "Алтай-Батюшка". Эти две марки кардинально отличаются друг от друга, что делает возможным их параллельное продвижение в одном регионе. ТМ "ПАВА" позиционируется как продукт премиум класса у нее в отличие от ТМ "Алтай-Батюшка" более строгая упаковка, выполненная с белом, золотом и красном цвете. На пакете лишь слово "ПАВА" и торговый знак. На пакете же муки "Алтай-Батюшка" солнце, поля и старик с бородой", -рассказывает исполнительный директор Андрей Ананьин.

ОАО "ПАВА" ---- orytina@apkhleb.ru +7 3852 630155 Контактное лицо: Корытина Дарья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Сельхозпроизводители Мордовии обсудили перспективы пивоваренного ячменя
В Саранском филиале пивоваренной компании «САН ИнБев» состоялся семинар-совещание с руководителями сельскохозяйственных предприятий Республики Мордовия. Мероприятие было посвящено подведению итогов закупочной кампании пивоваренного ячменя в Республике в 2013 и оценке перспектив развития производства указанной культуры в Мордовии в 2014 году. Особое внимание было уделено взаимодействию производителей ячменя с элеваторами. 01.04.2014 02:08:44

Маркетинговые исследования