ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьCRE News - Интернет телевидение о коммерческой недвижимости

CRE News - Интернет телевидение о коммерческой недвижимости

04.08.2008 11:45:00

Интернет телевидение о коммерческой недвижимости: CRE News перешел на новый формат.

Программа CRE News нацелена на деловых людей, на тех, для кого главный ресурс - время, а главная ценность - это информация.

CRE News предлагает узнать обратную сторону новостей о коммерческой недвижимости, услышать мнение экспертов рынка, а также увидеть сами объекты, компании и людей своими глазами.

Новый формат программы - это две динамичные 5-минутные части полноценной новостной телепрограммы. Теперь программа будет выходить еженедельно по вторникам и четвергам. В первой части программы - регулярная рубрика "Исследования и анализ рынка" с полным обзором разных сегментов рынка коммерческой недвижимости. Во второй части - рубрика "Гость студии", который комментирует актуальную тему недели.

Причины смены формата - сокращение длительности сюжетов и соответственно скорости загрузки и просмотра роликов, т.к. по результатам опроса рынка именно эти два элемента являются решающими для просмотра программы в Интернете.

Программа размещается на деловых сайтах, а также на большинстве видео-порталах, в том числе youtube.ru, с общим охватом аудитории в более чем 150 000 потенциальных зрителей. Архив программы CRE News можно просмотреть в любой удобный момент времени на сайте www.crenews-tv.com.

Желаем Вам приятного и полезного просмотра!

Контактная информация:

Сайт компании: www.impressmedia.ru

Контактное лицо: Николай Заводя

Руководитель веб-отдела

Телефон: +7 495 540 73 40

Похожие новости

Недвижимость
Семинар «Моя первая квартира»
МИАН – риэлтерское агентство Мурманска, в котором работают высококвалифицированные специалисты с солидным опытом деятельности на рынке недвижимости. 25.05.2014 00:16:33
Недвижимость
Окунуться в комфорт вместе с VitrA
Акриловые ванны VitrA - идеальное сочетание практичности и дизайна для Вашей ванной комнаты 23.09.2014 11:42:50

Маркетинговые исследования