В целях активизации коммуникационных процессов ОСАО «Россия» запускает внутрикорпоративную программу «Лидер информационной активности», основной задачей которой станет интенсификация взаимодействия коммуникационного подразделения компании с Региональными дирекциями Общества.
В марте 2008 года, ставшем тестовым этапом в реализации конкурсного проекта, Служба внешних связей ОСАО «Россия» подготовила и распространила 65 пресс-релизов по итогам деятельности Страховой группы «Россия». Проведенный анализ показал, что существенный вклад в наполнение информационных потоков внесли именно Региональные дирекции Общества, предоставившие более 40 пресс-поводов. Лидером марта стал филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия», предоставивший 16 информационных поводов.
«Показатели марта вселяют уверенность в том, что проект даст позитивные результаты. Если в 2007 году в рамках коммуникационной программы «Россия день за днем» основную часть информационных поводов предоставляли департаменты Центрального офиса компании, то первый тестовый месяц реализации программы позволил преломить данную тенденцию. Мы рассчитываем, что объем подготавливаемых на базе информационных поводов Региональных дирекций пресс-материалов будет составлять не менее 70% от общего количества информационных сообщений», - заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.