ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесАМТ-ГРУП проведет семинар по унифицированным коммуникациям

АМТ-ГРУП проведет семинар по унифицированным коммуникациям

16.11.2009 00:00:00

Эксперты АМТ-ГРУП предложат на семинаре решения актуальных коммуникационных задач и представят своё видение происходящих на корпоративном телекоммуникационном рынке изменений. Доклады специалистов АМТ-ГРУП затронут тематики унифицированных коммуникаций, селекторной связи, видеоконференцсвязи, учета расходов в телефонной сети предприятия. Участие в семинаре бесплатно для зарегистрированных участников. Расписание семинара и регистрационная форма находятся на сайте АМТ-ГРУП:http://www.amt.ru/news/article.aspx?art_id=564

АМТ-ГРУП российский системный интегратор, специализирующийся на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем Россия, Москва, ул.Шаболовка, д.31, корп.Б, подъезд 3, этаж 2, вход с Конного переулка www.amt.ru varinshteyn@amt.ru +7 495 7257660 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
ТТК предоставил услуги связи Компании «Чистая вода-Норинга» в Омске
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о предоставлении услуг связи заводу «Чистая вода-Норинга» в Омске. 18.12.2013 13:27:53
Интернет бизнес
Go&Talk: новое социальное приложение для авто- и мотолюбителей позволит общаться и посылать сигнал SOS
Пользователи международной социальной сети для автомобилистов и мотоциклистов DaddyMotors.com с апреля получили возможность скачать специальное приложение для смартфонов Go &Talk. Программа позволяет членам этого интернационального сообщества координировать свои действия на местности через GPS и легко контактировать в дорожном потоке с «одноклубниками» в России и за рубежом. 30.04.2014 16:00:37
Интернет бизнес
Завершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce
10-11 октября в Москве в 9-й раз прошла конференция по многоканальным и интернет-продажам "Электронная торговля – 2013" (http://conf.oborot.ru/). 15.10.2013 21:14:54

Маркетинговые исследования