ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКомпания «Одноклассники» выбрала рекламное интернет-агентство «Волекс» координатором СЗФО

Компания «Одноклассники» выбрала рекламное интернет-агентство «Волекс» координатором СЗФО

17.06.2010 15:31:32

Volex80x70_big

Теперь коммуникации с рекламодателями и рекламными агентствами производятся через координаторов федеральных округов. Из более чем 40 эксклюзивных представителей было выбрано 5 координаторов, полномочия которых распределены по различным регионам России. Изменения структуры управления размещением рекламы в регионах РФ произведены с целью повышения эффективности работы.

Статус координатора получили агентства, которые, по мнению компании «Одноклассники», наилучшим образом соответствуют необходимым для работы координатора критериям:

- своевременность и четкость выполнения всех обязательств,

- активность,

- большое количество проведённых рекламных кампаний на портале «Одноклассники»,

- высокий процент проданного трафика,

- перспективы и возможности агентства

в следующих регионах:

Республика Карелия Республика Коми Архангельская область Вологодская область Ненецкий автономный округ Мурманская область Новгородская область Псковская область

Активное сотрудничество рекламного интернет-агентства «Волекс» с компанией «Одноклассники» началось в июне 2009 года, когда РИА «Волекс» был присвоен статус эксклюзивного представителя компании «Одноклассники.ru» в Вологодской, Мурманской, Псковская и Новгородская области, Республике Карелия и ЯНАО.

Как представитель портала «Одноклассники» РИА «Волекс» активно занималось развитием интернет-рекламы в указанных регионах. С этой целью была проведена серия обучающих семинаров и мастер-классов по интернет-рекламе для бизнеса Республики Карелия и Вологодской области.

Статус координатора СЗФО существенно расширяет полномочия агентства. На плечи специалистов РИА «Волекс» ложится разработка маркетинговой стратегии продвижения рекламных услуг портала «Одноклассники», непосредственно размещение рекламы, проведение семинаров для рекламодателей и специалистов рекламных агентств.

Социальные сети, в частности портал «Одноклассники», с каждым годом становятся всё более привлекательными медиаканалами. Это обусловлено в первую очередь их большой популярностью и высоким доверием аудитории. Чтобы убедится в первом факте достаточно вспомнить, что в социальной сети «Одноклассники» зарегистрировано уже более 45 000 000 посетителей.

сети в России полагается на социальные медиа при выборе товара или услуги.

Практически любой рекламодатель может найти в «Одноклассниках» свою аудиторию. Если говорить о среднестатистическом пользователе из регионов, то это мужчина или женщина в возрасте от 25 лет, с доходом выше среднего, специалист с высшим образованием. Таким образом, можно сказать, что «Одноклассники» аккумулируют в себе наиболее интересную для рекламодателя аудиторию.

Пресс-служба РИА «Волекс»

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения - веб-студию и агентство интернет-рекламы.

Web-студия «Волекс»: Офис 406, тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 190-608-343

Агентство интернет-рекламы «Волекс»: Офис 473 тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 470-113-031

рекламное интернет-агентство "Волекс" ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "ВОЛЕКС": создание сайтов, системы управления сайтами; мультимедиа–презентации на CD|DVD, flash-презентации; рекламные баннеры, поисковая оптимизация и продвижение сайтов; реклама в интернет, PR в интернет, социальные сети и блоги ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1, Офисы 406 и 473 http://www.volex.spb.ru press@volex.spb.ru (812) 324-49-56, (812) 252-49-67 Контактное лицо: Воскресенский Владимир Владимирович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
В России появились американские камеры iON для съемки экстремальных видов спорта
Начинаются российские продажи action-камер американского бренда iON – профессиональных решений для всех видов экстрима: дайвинга, велоспорта, прыжков с парашютом и так далее. 01.11.2013 23:47:34
Интернет бизнес Образование и наука
Avrorus: соцмедиа уходят в 3D
Посетители крупнейшей выставки соцмедиа SNCE-2014 оценили новейшую российскую разработку 3D Timvi. 14.04.2014 17:55:39

Маркетинговые исследования