ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАгентство Promo Interactive запустило коктейли «Shake» в Рунет

Агентство Promo Interactive запустило коктейли «Shake» в Рунет

18.11.2009 19:14:00

Shake_big

«Shake» - это оригинальный молодежный коктейль, созданный для тех, кто умеет получать удовольствие от жизни, любит подчеркивать свою индивидуальность и старается всегда быть «на волне». Рецептура коктейлей была создана в США компанией Red&Blue Beverages.

В рамках продвижения напитков в России агентство инновационного маркетинга Promo Interactive разработало и организовало рекламную кампанию в Интернете. Два месяца, с середины сентября до середины ноября, яркие баннеры «Shake» могли видеть посетители популярных развлекательных ресурсов, таких как vkontakte, lookAtMe.ru, webpark.ru, rorer.ru и других. Концепция кампании была сделана в общей стилистике коктейлей, основной акцент которой - настоящие искренние эмоции, индивидуальность, яркость.

«Перед нами стояла задача максимально охватить целевую аудиторию молодежи 18-25 лет, при этом, сделать так, чтобы стоимость показов была минимальной, - говорит директор по медиаселлингу Promo Interactive Мария Данилина. - Предложенный нами медиа-план позволил достичь поставленной цели - информирование потребителей о появлении новой марки на прилавках магазинов. И это несмотря на то, что кампания была спланирована в рекордно короткие сроки».

Next Media Group
Next Media Group Next Media Group Next Media Group babina@nextmedia.ru +7 495 797 57 80 Контактное лицо: Замарацкая Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
В Инфотелл появился новый сервис - телемаркетинг с консалтинговой поддержкой
Аутсорсинговый центр обработки звонков «Инфотелл» предлагает клиентам новый сервис телемаркетинга с консалтинговой поддержкой, который существенно улучшает работу call-центра и гарантирует высокое качество предоставляемых услуг. 25.02.2014 21:23:04
Маркетинг и реклама
Nutella превращает свое 50-летие в огромный сборник историй
Глобальное празднование своего полувекового юбилея начала кампания Nutella. В числе праздничных мероприятий одной из самых массовых может стать промо-акция для любителей шоколадно-орехового спреда Nutella Stories. 18.02.2014 16:16:44

Маркетинговые исследования