ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКрупнейший поставщик сварочного оборудования в Западной Сибири использует для ремонта и сервисного обслуживания "Управление сервисным центром"

Крупнейший поставщик сварочного оборудования в Западной Сибири использует для ремонта и сервисного обслуживания "Управление сервисным центром"

17.11.2009 00:00:00

17 ноября 2009 г.Крупнейший поставщик сварочного оборудования в Западной Сибири использует для ремонта и сервисного обслуживания "Управление сервисным центром". Новосибирская компания "АРСИЛ" является крупнейшим поставщиком промышленного сварочного оборудования и материалов в Западно-Сибирском регионе. Прямые контакты с мировыми производителями (ESAB, EWM, Dainet, KEMPPI, EISEMANN, ЭЛЕКТРИК, СЭЛМА и др.) сварочного оборудования позволяют осуществить поставку требуемого оборудования под конкретные задачи сварочного производства клиентов.

Деятельность компании "Арсил" ведется по следующим направлениям: снабжение предприятий, модернизация сварочного производства, ремонти сервисное обслуживание. Специфика оказания услуг по ремонту и сервисному обслуживанию стала причиной поиска подходящей автоматизированной системы, которая помогла бы решить основную стратегическую задачу данного направления бизнеса, а именно - сокращение простоев электросварочного оборудования, связанного с выходом его из строя. К системе автоматизации направления "Ремонт и сервисное обслуживание" также предъявлялись следующие наиболее значимые ключевые требования:- По каждому обращению потребителей система должна позволять собирать и фиксировать все необходимые данные для осуществления ремонта (контакты контрагента, заявленный дефект, состояние принятого оборудования и т.д.)- Оформление документов по производству услуг в полном соответствии с требованиями законодательства- Возможность ведения анализа расходов запасных частей и эффективной системы формирования заказов на их поставку- Возможность фиксировать и отслеживать состояние выполнения ремонта для своевременного информирования клиентов.

Ранее на предприятии использовалась программа "1С: Торговля и склад", но ее функциональность не удовлетворяла всем перечисленным выше требованиям. Полгода назад компания решила внедрить систему "Управление сервисным центром". На сегодняшний день посредством этой системы полностью решены следующие задачи автоматизации учета:- Документооборот в соответствии с требованиями законодательства- Ведение учета складских запасов- Отслеживание состояний выполнения ремонтов- Начисление оплаты труда сотрудникам. График оценки потребителей услуг бизнеса, составленный по результатам ежемесячных опросов клиентуры за 2009 год, показывает, что благодаря внедрению программы "Управление сервисным центром" значительно сократились сроки ремонта, а значит, успешно решается основная задача бизнеса по сокращению простоев оборудования. Кроме того, благодаря быстрому, в режиме диалога, приему заказов и оформлению всех документов с полной информацией о выполненном ремонте улучшилось и качество обслуживания потребителей.

Внедрение программы "Управление сервисным центром" позволило специалистам компании быстро и правильно ставить "диагноз" и выполнять ремонт оборудования на основе зафиксированных данных от клиентов о предполагаемых дефектах и их проявлениях. Кроме того, возможность оперативного изменения состояния документов позволяет отслеживать ход работ и информировать каждого клиента гораздо эффективнее, чем раньше. По словам генерального директора "АРСИЛ" С.В. Евдокимова, на внедрение и освоение программы потребовался месяц,и результаты полностью оправдывают ожидания.

В настоящий момент направление "Ремонт и сервисное обслуживание" использует типовую версию программы "Управление сервисным центром". Индивидуальных доработок не потребовалось, так как базовая функциональность программы в полной мере удовлетворяет всем требованиям. Более того, сотрудники компании "АРСИЛ" на сегодняшний день задействуют только часть возможностей программы, хотя и признают, что ее инструментарий позволяет охватывать гораздо больший объем задач. Руководство компании "АРСИЛ" довольно результатами внедрения программы "Управление сервисным центром" и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество со специалистами компании-разработчика "АйТи-Лаб".

О компании "АРСИЛ"

Компания "АРСИЛ" является официальным дистрибьютором таких известных производителей, как ESAB, EWM Hightec Welding, дилером ОАО "Завод ЭЛЕКТРИК", "ИТС" ("СЭЛМА", "ЭСВА") и др. Современное сварочное оборудование этих предприятий всегда представлено в торгово-выставочном зале компании. Более подробную информацию вы можете получить либо посетив сайт компании http://www.arsil.ru/, либо по телефону директора сервисного центра Сергея Евдокимова + 7 (383) 353 03 03.

О компании "АйТи-Лаб"

Компания "АйТи-Лаб" является официальным партнером фирмы "1С". В компании работают высококвалифицированные специалисты, сертифицированные фирмой "1С". "АйТи-Лаб" специализируется на автоматизации сервисных компаний на платформе "1С: Предприятие 8" и разработке собственных продуктов. Система менеджмента компании проходит сертификацию на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. Более подробную информацию вы можете найти на сайте компании http://www.sc-soft.ru/.

АйТи-Лаб 129435, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.39, к.3 http://www.sc-soft.ru/ usc@it-lab.ru +7 499 185-25-24 Контактное лицо: Вассерман Сергей Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Интернет бизнес
Онлайн гадание на картах, бесплатно
Бесплатное цыганское онлайн гадание на картах, которое даст ответ на все Ваши вопросы. Интересуйтесь и познавайте Вашу судьбу. 25.07.2014 22:55:36
Деловые услуги
Бонусы за результативность в аутсорсинговой компании «Питстафф»
Компания «Питстафф», осуществляющая лизинг персонала, с февраля 2014 года запустила акцию. В ней участвуют все сотрудники аутсорсингового агентства. 07.04.2014 18:36:49

Маркетинговые исследования