ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЕсли магазин закрывается, то он открывается в другом месте

Если магазин закрывается, то он открывается в другом месте

27.11.2009 00:00:00

Кризис заставил новыми глазами посмотреть на базовые стратегические ориентиры розничных сетей. Все сети столкнулись с вопросом оптимизации, а это, прежде всего, структурные изменения, такие как сокращение структуры управления, укрупнение регионов, отказ либо радикальные изменения в части непрофильных видов деятельности. История выживания успешных компаний сопряжена с новыми аппаратно-программными решениями и со старыми решительными методами сокращения расходов.

Закрытие нерентабельного магазина - один из радикальных и заметных на рынке способов выживания всей сети. Если ранее сети позволяли себе содержать магазины для покрытия географии или для увеличения оборотных средств при отсутствии желаемой прибыли каждого из них, то сейчас речь идет об окупаемости и прибыльности каждого магазина. "В этом году мы закрыли около 40 магазинов, которые не вышли на ожидаемые финансовые показатели",- сообщил соучредитель ГК "Фокстрот" Валерий Маковецкий. По его словам, вторая волназакрытия может прийтись на начало следующего года: "Планируем закрыть еще 25-30 торговых точек и открыть примерно такое же количество в более выгодных местах".

Напомним, что несколько лет подряд компания открывала в среднем один магазин в неделю. В юбилейный для себя 2009 год "Фокстрот" развернул масштабную работу за сохранение доли рынка и повышение эффективности работы на всех направлениях развития компании - совершенствуется товарное наполнение магазинов, четко контролируется оборот, ликвидность, эффективность работы каждого магазина. После длительных и сложных переговоров сотрудникам компании удалось добиться снижения затрат на аренду, рекламные услуги и логистику - основные затраты уменьшены более, чем в 2 раза. При этом были сохранены атрибуты,которые присущи "Фокстроту" и благодаря которым сеть существенно отличается от конкурентов - программу лояльности "Фокстрот", качество обслуживания клиентов и корпоративные стандарты ведения бизнеса. Компания заняла 356 место в Международном рейтинге "500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы" от Delloitte&Touche, а также получила очередную, уже седьмую, награду за победу в ежегодном международном конкурсе "Выбор года" в номинации "Лучшая сеть супермаркетов электроники и бытовой техники в Украине".

Похожие новости

Интернет бизнес
Вышел первый планшет от Highscreen - Alpha Tab
Российский бренд Highscreen, представляет свой первый планшетный компьютер – Highscreen Alpha Tab. Ранее бренд специализировался исключительно на регистраторах и смартфонах, включая так называемые фаблеты – смартфоны с диагональю от 5,5 дюйма и больше. Несмотря на то что Highscreen Alpha Tab является планшетом, он также может выступать в качестве полноценного смартфона: благодаря 3G-модему модель позволяет звонить, обмениваться СМС и пр. 29.01.2014 19:54:34

Маркетинговые исследования