ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхГостиничная сеть Four Seasons Hotels & Resorts откроет отель класса «deluxe» в Санкт-Петербурге.

Гостиничная сеть Four Seasons Hotels & Resorts откроет отель класса «deluxe» в Санкт-Петербурге.

30.11.2009 20:34:00

Первый российский отель Four Seasons (класса «deluxe») в Санкт-Петербурге откроется в 2011 году. Он будет расположен в стенах архитектурного памятника - особняка Лобанова - Ростовского (знаменитом «Доме со львами») на Исаакиевской площади. С 2004 года ведется полномасштабная реставрация и реконструкция здания.

Общестроительные работы объекта практически завершены, воссозданы скульптурные группы и знаменитые беломраморные львы. Продолжается восстановление фасадов и внутренних охранных зон. В настоящее время ведется внутренняя отделка отеля.

Новый отель Four Seasons будет включать в себя 183 номера, а также семь конференц-залов, spa-комплекс, два ресторана высокой кухни (итальянский и «Orient Fusion»), кафе («Зимний сад») и бар («Библиотека»).

Four Seasons Hotels & Resorts - ведущий мировой оператор, специализирующийся на управлении отелями класса «luxe». Компания основана в 1960 году, на данный момент управляет 78 гостиницами на пяти континентах; еще 30 отелей находятся на стадии строительства, в том числе два в Москве. Руководство компании считает, что Санкт-Петербург относится к крупнейшим гостиничным рынкам мира, которые характеризуются высоким спросом и способны обеспечить стабильную заполняемость отелей.

Источник: www.kvartira78.ru

Петербургские Отели 8 495 570 29 33 Контактное лицо: Зеленин Владимир Петрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Конференция «Музеи и Власть»
Уникальная конференция, которая собрала на своей площадке музейных экспертов из Германии, США, России, Бельгии, Китая, Канады, Великобритании, Франции, Норвегии, Южной Африки, Саудовской Аравии и многих других стран, состоялась в Екатеринбурге в период с 13 – 14 сентября. 22.09.2014 17:45:06
Туризм и отдых
Средний класс в КНР открывает новые перспективы для иностранных компаний
Количество представителей среднего класса в Китае растет, зарубежные компании получают новые возможности для развития туризма и продвижения собственных брендов 27.03.2014 07:40:48

Маркетинговые исследования