Запуск проекта совпал с начальным периодом финансового кризиса, что только способствовало интересу читателей к новому ресурсу и, соответственно, успеху проекта. Тем не менее, и объявленная экономическая стабилизация, не затормозила рост популярности сайта. С августа по сентябрь 2009 года аудитория BFM.ru выросла более чем на 18% (данные Google Analytics). За год существования у BFM.RU сформировалась своя аудитория. Это, прежде всего, владельцы компаний, менеджеры среднего и высшего звена, экономически активное население. "Усредненный" читатель портала - городской мужчина в полном расцвете сил, руководитель или специалист, предпочитающий деловое радио (данные Yandex.
Метрика на 01.11.2009 года, пользователи делового портала BFM.ru: Мужчины - 64%, возраст с 25-44 лет - 41%, руководители и специалисты - 45%). Портал BFM уже в сентябре 2009 года вошел в топ-10 самых цитируемых информационных интернет ресурсов, заняв седьмое место (по рейтингу Медиалогии). "У нас, конечно, были амбициозные планы, но результаты оказались еще интереснее" - говорит руководитель проекта BFM.RU, исполнительный директор "Объединенных медиа" Олег Генин, - "По-видимому, дело не только в кризисе или правильно выбранном формате портала, а в росте деловой активности нашей аудитории".