ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесМарт 2010 года: Крупнейшие игроки интернет-рынка проведут шестую конференцию eTarget

Март 2010 года: Крупнейшие игроки интернет-рынка проведут шестую конференцию eTarget

02.12.2009 00:00:00

Вот уже шестой год подряд лидеры отечественного рынка интернет-маркетинга соберутся вместе, чтобы поделиться с бизнес-сообществом актуальными тенденциями в отрасли, подкрепив их успешным опытом. На конференции будут представлены новейшие идеи в области применения интернет-рекламы для решения различных маркетинговых задач, последние разработки, а также актуальные исследования. Слушатели познакомятся со всем спектром рекламных инструментов в Интернете, узнают о назначении каждого из них и о способах примененияв бизнесе. Отличительной особенностью eTarget всегда являлся консервативный подход к формированию программы: в первую очередь эксперты расскажут об инновациях в тех инструментах, которые уже являются наиболее массовыми и доказали свою эффективность, и затем - об экспериментальных, недавно появившихся на рынке возможностях.

Мероприятия конференции традиционно пройдут одним потоком, чтобы каждый из слушателей не пропустил ни одного из докладов и круглых столов. Параллельно с конференцией будут работать стенды организаторови ведущих компаний интернет-индустрии. Стоит отметить, что в 2009 году интерес рекламодателей к Интернету как каналу коммуникации с потенциальным потребителем существенно возрос: по данным АКАР, рост объема рекламных бюджетов в Интернете по итогам 1 полугодия 2009 года составил 5% - на фоне падения оборотов всех остальных рекламных медиа. Сегодня рекламу в Интернете используют компании любых размеров и практически из всех сегментов рынка. Именно поэтому практические знания, успешные кейсы и обмен опытом в области интернет-маркетинга становятся какникогда актуальными.

Конференция заинтересует всех, кто:- использует Интернет в качестве канала продаж;- ищет новые способы продвижения товаров и услуг;- стремится повысить эффективность бизнеса;- хочет быть в курсе последних тенденций интернет-маркетинга;- профессионально занимается интернет-рекламой.Участие в eTarget будет полезно специалистам и руководителям департаментов рекламы и маркетинга как небольших, так и крупных компаний, бренд-менеджерам, владельцам собственного бизнеса, а также директорам и менеджерам рекламных агентств.

Маркетинговые исследования