ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес«Бегун» интегрировался с AdFox и DoubleClick

«Бегун» интегрировался с AdFox и DoubleClick

07.12.2009 21:28:00

Logobegunrgb_sz_big

«Бегун» продолжает повышать удобство сотрудничества с аккредитованными агентствами и объявляет об интеграции сервиса с популярными рекламными системами AdFox и DoubleClick (представленной в России компанией «Двойной клик»).

Теперь агентства, которые размещают медийно-контекстную рекламу в «Бегуне» и используют сервисы AdFox или Doubleclick, смогут отслеживать статистику по баннеру на «Рамблере» прямо в интерфейсах данных систем. Возможность просмотра сводной статистики позволит упростить работу агентств, работающих с рекламой в нескольких сервисах одновременно, и поможет экономить время при работе с кампаниями.

Напомним, что в июле 2009 года «Бегун» заключил аналогичное соглашение с компанией AdRiver.

Для того, чтобы провести интегрированное размещение медийно-контекстной рекламы, необходимо в дилерском интерфейсе «Бегуна» создать рекламную кампанию и вставить код баннера из AdFox или «Двойного клика». При размещении баннер должен соответствовать требованиям каждой из систем.

Бегун «Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Компания обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Десятки тысяч медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша и «Одноклассники» — ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета. www.begun.ru +7 (495) 956-90-07 Контактное лицо: Людмила Игнатьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
ТТК и Global Bilgi подвели итоги работы совместного проекта за 2013 год
Киев. 26 февраля 2014 года. Компания Global Bilgi подвела итоги работы совместного проекта с ТТК, одним из ведущих операторов связи в России, за 2013 год. Так за период со 2 декабря 2012 года по январь 2013 года операторы call-центра Global Bilgi приняли порядка 1 300 000 звонков, и подключили более 2 500 россиян к сети ТТК. 27.02.2014 04:50:19

Маркетинговые исследования