Сюжет ролика взят из повседневной жизни: внимательный сотрудник был участником подобных событий. История простая, но живая и актуальная: переполненный транспорт, жители города едут на работу, каждый погружен в свои проблемы. И тут один из пассажиров чихает. Страх заразиться и заболеть вмиг охватывает всех находящихся в автобусе. В панике люди выбегают из транспорта, оставляя больного одного. Лишь водитель не вправе оставить свое рабочее место. Он спасает ситуацию, вручая действенный препарат Флюколд, больному пассажиру.
Рассказанная история понравилась руководству. Ситуация была трансформирована в идею для ролика. Одобренный сюжет тут же был запущен в работу. В такой оперативности можно поблагодарить заказчика, который быстро реагировал, принимал решения, четко и ясно давал комментарии и согласовывал все вопросы. В течение нескольких дней были подобраны актеры, площадка, аппаратура. Со времени первой встречи до передачи готового материала на кассетах Бетакам прошло менее недели. Работа на площадке уложилась в один съемочный день, столько же времени ушло на формирование идеи, написанию сценария, подбору актеров. После съемок в рекордно короткие сроки сделали два похожих дубля с разным липсингом, соответственно - и два варианта озвучки и постпродакшена, так как ролик будет использоваться как на территории Украина, таки России.
Ролик получился интересным и понятным, и от результата работы все получили удовольствие. Клиенту выдали качественный готовый продукт в установленный короткий срок, съемочная группа продуктивно, весело и интересно провела выходной день. Liberty Communications в свое портфолио положило достойную работу. Жителям Украины с голубых экранов поступила доступная и полная информация о препарате, который поможет в нелегкое время эпидемии. А вот сотрудники Синагоги, возле которой проходили съемки, получили не забываемые впечатления, став участниками мини экшен шоу.http://liberty.in.ua/images/liberty/videos/FlucoldUKR_11.movhttp://liberty.in.ua/images/liberty/videos/FlucoldRUS_11.mov